Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании ...."

PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании

  • Номер работы:
    365014
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2015 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1. Сущность и функции рекламы в рыночной экономике 5
    1.2. Рекламная компания: цели и этапы планирования 11
    1.3. Особенности PR-поддержки и сопровождения рекламной кампании 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ», Г. ОДИНЦОВО) 22
    2.1. Краткая характеристика деятельности организации 22
    2.2. Рекламная деятельность организации 24
    2.3. Предложения по PR-сопровождению рекламной деятельности организации 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современной экономике, в условиях, когда предложение товаров и услуг превышает спрос на них, продвижение товаров и услуг к потребителю невозможно без систематического осуществления рекламной деятельности, поэтому рекламная деятельность предприятия любой сферы деятельности осуществляется в условиях жесткой конкурентной борьбы, наблюдается отсутствие стратегической ориентации рекламной деятельности, нерациональность затрат на ее осуществление, необоснованность выбора обращения.
    В начале третьего тысячелетия произошли качественные изменения в организации рекламной деятельности для всех предприятий, которые занимаются рекламой и продвижением своих товаров и услуг. Эти изменения вызывают необходимость обеспечения соответствия этого вида деятельности требованиям современного рынка. Однако, в практической деятельности отечественных предприятий не существует эффективного механизма организации рекламной деятельности.
    Теоретические и практические аспекты организации и управления рекламной деятельностью предприятий исследовали отечественные и зарубежные ученые. Авторы работ для исследования современных тенденций и перспектив управления рекламной деятельностью соединили теоретико-методологические наработки как отечественной, так и мировой экономической науки, глубоко исследовали сущность рекламы и рекламной деятельности, как одного из направлений деятельности предприятия.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В современных условиях хозяйствования, когда предприятия функционируют в условиях жесткой рыночной конкуренции, рекламная деятельность как один из способов продвижения товаров к потребителям, приобретает особое значение, о чем свидетельствует ежегодный рост объема затрат на рекламу отечественных и зарубежных предприятий.
    Особенно большое значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль.
    Рекламная кампания является важным элементом экономики и одним из основных инструментов рынка. На рекламу возлагают как информационную функцию, так и стимулирующую спрос на продукцию, поэтому ее организация должна включать такие этапы: формирование целей, разработка стратегии, определение бюджета и планирование продвижения. Выполнение этих этапов позволит эффективно внедрить рекламную кампанию на предприятии.
    В работе рассмотрена рекламная деятельность «Школы современной хореографии», г. Одинцово Московской области. Основной рекламной деятельностью «Школы современной хореографии» является размещение наружной рекламы на здании школы, реклама в сети Интернет, а также печатные источники.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.