Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекламное сопровождение деятельности компании
Введение
Современная экономическая ситуация в России предполагает довольно жесткую конкуренцию в любой сфере бизнеса, поэтому каждая компания, желающая успешно работать, должна максимально грамотно и профессионально продумывать каждый шаг своей ежедневной деятельности. Продвижение на рынок товара или услуги предполагает серьезное рекламное обеспечение на основе знаний о множестве составляющих деятельности компании и брэнда, ею представляемого.
Это подтверждается тем фактом, что покупатель, выбирая из большого числа аналогичных по сути товаров (или услуг), отдает предпочтение какому-то одному, причем, основывает зачастую свой выбор отнюдь не на технических характеристиках товара, а на основе субъективного суждения о брэнде или фирме, предлагающей товар (услугу).
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что профессиональное рекламное сопровождение в современных условиях является неотъемлемой частью деятельности компании, желающей обеспечить себе эффективную работу, и необходимость в знании сущности, специфики и всего разнообразия возможностей рекламного сопровождения не вызывает сомнения.
Рекламное сопровождение – это комплекс мер по обеспечению рекламных мероприятий, позволяющих компании работать в максимально эффективном режиме, при этом грамотное построение рекламного сопровождения позволяет компании оптимизировать рекламу, сделав ее максимально результативной за возможно минимальные финансовые средства.
Здесь же следует отметить очень важный момент: многие руководители предполагают (причем ошибочно), что рекламное сопровождение необходимо только на начальном этапе развития брэнда (для того, чтобы не усложнять данную работу, мы допускаем отождествление понятий компания и брэнд, не беря во внимание рассмотрение варианта различных названий компании и брэнда, ею представляемого). Но, как известно, реклама необходима на протяжении всего жизненного цикла товара (для упрощения понимания сути данной работы под словом товар также подразумеваются и услуги, предоставляемые компанией). При этом попытка руководителей обратиться к специалистам по рекламному сопровождению на этапе внедрения брэнда, чтобы в дальнейшем отказаться от услуг сопровождения и продолжать пользоваться рекламным планом, составленным для начальной стадии, не увенчается успехом – для каждого цикла жизни компании необходимы свои собственные стратегии рекламы, и здесь попытки экономить на профессиональной работе рекламистов неуместны.
Помимо того, мы можем отметить и такой момент, что выбор покупателей во многом зависит от того, известен ли им брэнд (название компании), и, если известен, то как, что они думают о нем. То есть, у товара, который хорошо продается, есть довольно сильная коммуникация с покупателем. Соответственно, брэнд можно определить как некую интеллектуальную часть товара, которая выражается в индивидуальных свойствах товара, в названии и дизайне, в комплексе характеристик. Брэнд – это имя фирмы, которое обеспечивает знание покупателей, их отношение и желание (нежелание) приобретать товар – в частном случае, рассматриваемом нами (агентство недвижимости) – обращаться за оказанием услуги.
Основная проблема заключается в том, что организация рекламного сопровождения деятельности компании на различных этапах – это деятельность многоуровневая и многопрофильная, она требует к себе внимательного отношения и профессионализма. Внедрение, развитие и поддержание брэнда – это основа эффективного существования компании на рынке, залог успешных продаж и положительного отношения покупателей (клиентов). Но на данный момент многие руководители полагают, что для их компаний рекламное сопровождение не является обязательным, что они вполне могут справиться самостоятельно (усилиями собственных специалистов рекламного отдела или созданной для разработки рекламной кампании креативной группы). Часто эти попытки заканчиваются тем, что компания инвестирует довольно серьезные средства в рекламные мероприятия, а уровень продаж в итоге не повышается. В любом случае, рекламное сопровождение, на каком бы уровне развития ни находилась сама наука, специалисты в данной области обладают большей компетенцией в данном вопросе и могут наиболее оптимально использовать средства рекламы для повышения эффективности деятельности компании.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучение рекламного сопровождения как неотъемлемой части успешной деятельности компании.
Задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на данную тему
2. Изучить сущность рекламы и ее значение для эффективной деятельности компании
3. Изучить специфику рекламы на различных этапах жизненного цикла брэнда
4. Изучить характеристики различных средств рекламы, используемых в сопровождении деятельности компании
5. Изучить принципы рекламного сопровождения на примере агентства недвижимости Пенни Лэйн
6. Дать рекомендации по оптимальному использованию рекламы в деятельности компании
Объект исследования: процесс рекламного сопровождения деятельности компании
Предмет исследования: достижение максимальной эффективности деятельности компании за счет оптимального рекламного сопровождения