Скачать пример (образец) части диплома на тему "Снижение агрессивности детей дошкольного возраста по...."

Снижение агрессивности детей дошкольного возраста по средствам коррекционной работы

  • Номер работы:
    372984
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.11.2015 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
    1.1Определение и теория агрессии 6
    1.1.1. Теория влечения (психологический подход) 8
    1.1.2.Эволюциооный подход 8
    1.1.3. Фрустрационная теория (гемеостатический подход) 9
    1.1.4.Теория социального научения (бихевиоральная модель) 10
    1.2 Основные виды и детерминанты агрессивного поведения 13
    1.3 Особенности психического развития детей дошкольного возраста 16
    1.4 Особенности проявления агрессии у детей дошкольного возраста. 22
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИИ 35
    2.1.Этапы психологического исследования агрессивного поведения 35
    2.2. Методы психологического исследования 35
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ 38
    3.1. Исследование различных форм агрессивного поведения у детей-дошкольников 38
    3.2. Исследование субъективных и объективных факторов возникновения агрессии у детей-дошкольников 44
    3.3. Корреляционный анализ взаимосвязи субъективных и объективных факторов возникновения агрессии с формами агрессивного поведения 45
    3.4. Разработка программы комплексных психологических воздействий, направленных на снижение уровня агрессивности ребенка 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Снижение агрессивности детей дошкольного возраста по средствам коррекционной работы
    ВВЕДЕНИЕ

    С самого рождения человека окружает взрослый, многообразный, сложно структурированный социальный мир. С развитием ребенка, его отношения с окружающим обществом меняется: он овладевает действиями с предметами, в которых закреплен социальный способ их использования; мир его общения расширяется: кроме матери в него включаются другие взрослые и дети; он узнает о все большем количестве социальных ролей; у него начинают складываться первые впечатления о себе как о части этого социального мира –ребенке своих родителей, мальчике или девочке, члене детской группы, жителе того или иного города.
    Постоянно окружающий социальный мир открывает ребенку в системе существующих ролевых взаимозависимостей, правил социального поведения, культурных норм взаимодействия.
    Следовательно, социальный мир должен представить ребенку некоторый аспект достаточно четко оформленных ценностно - нормотивных моделий и образцов социального поведения для того, чтобы можно было выбрать наиболее подходящие. Родители могут помочь ребенку, с одной стороны, выступая трансляторами этих моделей, с другой стороны, стараясь обеспечить наиболее полное удовлетворение тех потребностей, которые непосредственно определяют характер детской социализации: потребности в активных контактах, в любви и в безопасности. 1,34
    .............
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
    1.1 Определение и теория агрессии

    Вопрос человеческой агрессии рассматривался на протяжении многих веков с совершенно разных позиций. Задачу взятия на контроль агрессивных проявлений в поведении человека пытались решить великие философы, поэты и религиоведы.
    В силу того, что число наук, изучающих сегодня агрессию, достаточно велико, значительна пока и их междисциплинарная разобщенность. Каждая из этих дисциплин имеет собственную исторически сложившуюся систему понятий и далеко и не всегда склонна учитывать, как ставится и решаются те же самые или близкие проблемы в смежных для нее отраслях знаний. Это неизбежно приводит к ряду терминологических различий, а порой и к путанице. К тому же язык, используемый разными специалистами, очень изменчив и один и тот же термин- в данном случае «агрессия»-может иметь совершенно разные значения в различных науках и даже у разных авторов.
    Так, биологи при описании агрессии акцентируют внимание главным образом на ее целях и функциях – адаптивных и неадаптивных; нейрофизиологи изучают нервные механизмы, лежащие в основании такого поведения; психиатры собирают данные об агрессии людей с серьезными нарушениями психики; психологи рассматривают ее строго в поведенческой манере, понимая агрессию в терминах перинстинеменны, которые могут непосредственно наблюдаемы; социологи заняты исследованием того, какие общественные условия порождают и поддерживают такой вид поведения.
    В данном исследовании мы ограничемся несколькими, наиболее общими
    понятиями агрессии, признанные большинством исследователей как универсальные.
    Современный словарь по психологии дает такое определение: «Агрессия – мотивационное поведение, акт, который может часто наносить вред объектам атаки- нападения или же физический ущерб другим индивидам, вызывающее у них депрессию , психодискомфорт, не уютность, напряженность, страх, боязнь, состояние подавленности, аномальное психопереживание»
    ......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.11.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Снижение агрессивности детей дошкольного возраста по средствам коррекционной работы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Снижение агрессивности детей дошкольного возраста по средствам коррекционной работы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.