Скачать пример (образец) части диплома на тему "Роль проблемного обучения в формировании у младших...."

Роль проблемного обучения в формировании у младших школьников системы представлений об окружающем мире

  • Номер работы:
    377993
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2015 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы использования проблемного
    обучения в начальной школе
    1.1. Понятие «проблемное обучение»
    1.2. Технология проблемного обучения
    1.3. Основные функции проблемного обучения
    1.4. Некоторые подходы к использованию проблемного
    обучения на уроках в начальной школе

    Глава 2. Методические приемы формирования у младших
    школьников представлении об окружающем мире
    2.1. Проблемные ситуации
    2.2. Проблемно-диологические приемы

    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа
    3.1. Констатирующий эксперимент
    3.2. Формирующий эксперимент
    3.3. Итоговый эксперимент

    Заключение

    Список литературы

    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль проблемного обучения в формировании у младших школьников системы представлений об окружающем мире
    Введение

    Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, необходимо более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей.
    Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию и творчеству, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата.
    В связи с этим отмечается усиленное внимание к проблеме совершенствования содержания традиционного обучения. Учителями-практиками осваиваются новые методики, помогающие выйти на решение данной проблемы. К одной из них таких можно отнести методику проблемного обучения.
    Проблемное обучение в отличие от традиционного доставляет обучающимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности. Оно направленно на то, чтобы сформировать у школьников необходимую систему знаний, умений, навыков и представлений, а также достигнуть высокого уровня развития их способности к самообучению, самообразованию [17, c. 108].
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы использования проблемного
    обучения в начальной школе
    1.1. Понятие «проблемное обучение»

    По мнению Махмутова М.И., проблемное обучение - это такое обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет целенаправленную работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей своих учеников в процессе изучения окружающего мира [24, c. 68].
    Проблемное обучение возникло как результат дос¬тижений передовой практики и теории обучения и воспитания в сочетании с традиционным типом обучения, является эффективным средством общего и интеллектуального развития школьников.
    Проблемным называют обучение потому, что организация учебного процесса базируется на принципе проблемности, а систематическое решение учебных проблем – характерный признак этого типа обучения. Поскольку вся система методов при этом направлена на всестороннее развитие школьника, его познавательных потребностей, на формирование интеллектуально-актив¬ной личности, проблемное обучение является подлинно развивающим обу¬чением.
    На основе обобщения практики и анализа результатов теоретических исследований можно констатировать, что проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого младшие школьники усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности.
    .............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль проблемного обучения в формировании у младших школьников системы представлений об окружающем мире ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.