Скачать пример (образец) части диплома на тему "Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти...."

Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР

  • Номер работы:
    380859
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2016 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей логопедической работы по развитию памяти у детей с ОНР 8
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием 8
    1.2Характеристика памяти как психического процесса 15
    1.3Особенности речевого развития и памяти детей с общим недоразвитием речи 22
    1.4Методические подходы и направления работы логопеда и педагогов-воспитателей по развитию речи детей с ОНР 31
    Выводы по главе 1 39
    Глава 2. Эмпирическое исследование памяти у детей с ОНР 40
    2.1 Организация и методика эмпирического исследования 40
    2.2 Проведение и анализ результатов эмпирического исследования памяти у детей с ОНР 45
    2.3Методика развития памяти у детей с общим недоразвитием речи 58
    2.4Динамика сформированности памяти у детей с ОНР 62
    Выводы по главе 2 68
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложения 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР
    Введение

    Актуальность исследования. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при не¬обходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы назы¬ваются памятью. Она лежит в основе способностей человека, является усло¬вием научения, приобретения знаний, формирования умений и на¬выков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей часто снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Низкая активность припоминания может сочетаться с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.
    Особенно актуален вопрос развития памяти у детей с нарушенной речью. В настоящее время можно констатировать, что увеличивается количество детей с нарушениями речи. Наиболее частой речевой патологией является общее нарушение речи. Под общим недоразвитием речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи.
    ...........
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей логопедической работы по развитию памяти у детей с ОНР
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

    Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка [9,c.34].
    Дошкольный возраст является начальным этапом формирования личности ребенка. Главными элементами выступает система мотивов, нравственные нормы и произвольность поведения. У ребенка уже различают личные и общественно значимые мотивы. Преобладают личные мотивы. Этот возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Дошкольный возраст характеризуется совершенствованием ощущений, восприятий, наглядных представлений. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавли¬вать связи между предметами и их свойствами. Таким образом, ребенок учится вычленять наиболее характерные свойства предметов [36,c.51-55].
    Ведущим средством общения у ребенка дошкольного возраста становится речь. Можно отметить, что дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.