Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Семантические и структурные особенности фразовых глаголов...."

Семантические и структурные особенности фразовых глаголов английского языка (на примере английского глагола to get)

  • Номер работы:
    383222
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2016 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СЕМАНТИЧЕСКО-СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ 5
    1.1 Понятие «фразовый глагол» 5
    1.2 Характерные признаки фразовых глаголов 7
    1.3 Семантические особенности фразовых глаголов 10
    1.4 Структурные особенности фразовых глаголов. Шесть основных структур фразовых глаголов 13
    ГЛАВА 2 СЕМАНТИЧЕСКО-СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА TO GET 16
    2.1 Семантические особенности фразового глагола to get 16
    2.2 Структурные особенности фразового глагола to get 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Семантические и структурные особенности фразовых глаголов английского языка (на примере английского глагола to get)
    ВВЕДЕНИЕ


    Изучение семантических и структурных особенностей фразовых глаголов английского языка является очень актуальным на сегодняшний день. Фразовые глаголы признаются уникальной лингвистической единицей лексико-грамматического разряда. Повышенный интерес к фразовым глаголам английского языка и их семантическим и структурным особенностям вызван тем, что сегодня наблюдается расширение сферы использования данных единиц в современном английском языке в различных функциональных стилях. В связи с этим количество фразовых глаголов растет, влияя на процессы словообразования и словоизменения в английском языке. В связи с этим очевидна актуальность проводимого исследования.
    Объектом исследования является фразовый глагол как лингвистическое явление.
    Предметом – семантика и структура английского фразового глагола.
    Цель работы – проанализировать семантические и структурные особенности английских фразовых глаголов на примере английского глагола to get.
    Для достижения цели работы определены следующие задачи:
    1. Изучить понятие «фразовый глагол» и его характерные признаки.
    2. Рассмотреть семантические особенности фразовых глаголов.
    3. Охарактеризовать структурные особенности фразовых глаголов.
    4. Проанализировать семантические и структурные особенности фразового глагола to get.
    ....................
    ГЛАВА 1 СЕМАНТИЧЕСКО-СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
    1.1 Понятие «фразовый глагол»

    Понятие «фразовый глагол» нельзя назвать однозначным и четким в лингвистике, поскольку в современной науке о языке пока нет единого термина для наименования анализируемого явления. Наряду с термином «фразовый глагол», в научной литературе широко используются и другие, синонимичные ему, термины, например, «глагольные фразы», «сложносоставные глаголы», «мультисловные глаголы», «глаголы с послелогами», «конструкции c глаголом и частицей» и т.д. [Самигуллина 2006, с. 99].
    С другой стороны, в традиционной грамматике уже закрепился термин «фразовый глагол», т.к. он представляется большинству исследователей наиболее точным. Данное название определяет тот факт, что фразовые глаголы состоят из нескольких слов, как фраза, а также широкое смысловое наполнение фразового глагола по сравнению с простым глаголом. Следовательно, фразовые глаголы - это переосмысленные словосочетания нередко с идиоматическим значением [Авдевич 2013, с. 203].
    Говоря о структуре и составе фразовых глаголов, можно отметить также отсутствие единой точки зрения на этот вопрос. С одной стороны, фразовый глагол – это эквивалент слова, с другой – эквивалент словосочетания. Такой разброс мнений связан с тем фактов, что фразовые глаголы сочетают в себе признаки различных языковых систем (например, морфологии, синтаксиса), а также характеризуются несоответствием плана выражения плану содержания, т.е. их семантической цельности [Егорова 2011, с. 161].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Семантические и структурные особенности фразовых глаголов английского языка (на примере английского глагола to get) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Семантические и структурные особенности фразовых глаголов английского языка (на примере английского глагола to get) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.