Скачать пример (образец) отчета на тему "Инновационные формы рекламы как средства продвижения...."

Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Вега-Трейд»

  • Номер работы:
    388839
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2016 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
    1.1. Понятие и сущность инновационных технологий в рекламных кампаниях сферы образования 5
    1.2. Опыт использования рекламных инноваций в образовании 7
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕГА-ТРЕЙД» 10
    2.1. Общие сведения о предприятии 10
    2.2. Особенности рекламной деятельности образовательного учреждения 11
    2.3. Оценка эффективности использования инновационных форм рекламы в продвижении образовательных услуг 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Вега-Трейд»
    ВВЕДЕНИЕ


    Современный рынок образовательных услуг – сложный и динамично развивающийся комплекс в составе экономической системы России. В последние годы он все более интегрируется в систему рыночных отношений, диктующих свои условия, и изменяющих режим его функционирования.
    Среди прочих следует отметить стремительное усиление конкурентных тенденций на рынке образовательных услуг. В этих условиях существенно воз-росло значение рекламы для продвижения образовательных услуг.
    За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещанию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, об-думанного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершенствования покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется со-гласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.
    Целью преддипломной практики является изучение инновационных форм рекламы как средства продвижения образовательных услуг.
    Объектом исследования выступает ООО «Вега-Трейд».
    ...........

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    1.1. Понятие и сущность инновационных технологий в рекламных кампа-ниях сферы образования

    Современный рынок сложно представить без рекламы, которая по праву считается самым действенным инструментом донести информацию до потре-бителей, привлечь внимание к представленным товарам и услугам, создать по-ложительный имидж самого предприятия. В настоящее время рекламные воз-можности значительно расширяются, помимо традиционных рекламных средств появляются инновационные подходы в рекламе, основанные на новых технологиях. Инновационная реклама значительно расширяет функции реклам-ного предложения, поскольку новая реклама не только сообщает целевой ауди-тории о товаре или услуге, но и предполагает различные формы активного от-клика потребителя.
    В современном мире инновационная реклама становится более эффек-тивной за счет того, что на рынке высокое насыщение традиционной рекламы, новая реклама – это новые возможности по продвижения товара или услуги, путем завлечения клиента новой, нигде не виданной рекламой.
    .........
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Вега-Трейд» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.