Скачать пример (образец) отчета на тему "Маркетинговая деятельность...."

Маркетинговая деятельность

  • Номер работы:
    406859
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2016 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания 7
    1.1.Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания 7
    1.2.Участие в разработке комплекса маркетинга 13
    1.3.Определение подкрепления продукции и услуг общественного питания 14
    1.4.Анализ сбытовой и ценовой политики 15
    1.5.Проведение маркетинговых исследований 16
    1.6.Выявление конкурентов и определение конкурентоспособности 17
    1.7.Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность
    Введение

    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нем должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
    «Производство – сбыт – обращение – покупка – потребление» должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
    ......................
    1.Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания

    1.1.Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания

    Сеть суши баров «Зебры» была основана в 2005 году. В настоящее время в сети работает около 500 человек и сеть предоставлена 9 суши барами.
    Суши бар - разновидность предприятия общественного питания. Суши бар «Зебры» – это быстрорастущая динамичная сеть. Основной направленностью заведения является кухня страны восходящего солнца. В интерьере также преобладает японский минимализм, но в нем есть и европейские ноты, что создает атмосферу гармонии. Здесь, помимо свойственных суши-бару, роллов, подают разнообразные изысканные блюда: запечённые мидии, салат с угрём, курицу в имбирном соусе. Предлагают и вегетарианское меню: салат чуко, ролл с авокадо. На десерт предлагается большой ассортимент японских сладких блинчиков с начинкой и различных вариаций тортов. С 12:00 до 17:00 меню включает в себя специальные обеды по низким ценам. При всех вариантах устройства предприятия общественного питания обязательна санитарно-эпидемиологическая и иная специальная сертификация как помещения, так и работников, составляющих штат суши бара.
    Суши бары выпускают в основном блюда японской кухни, но меню так же включает в себя блюда итальянской, китайской, корейской и русской кухни, в целях создания полной карты потребительского спроса.
    ..............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая деятельность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.