Содержание:
Введение 4
I. Теоретические основы бизнес планирования 6
1.1 Главные тенденции рынка общественного питания Москвы 6
1.2 Структура рынка общественного питания Москвы 9
1.3 Назначение бизнес-плана 11
1.4 Состав бизнес-плана 14
II. Бизнес-план предприятия питания 20
2.1 Рестораны при гостинице «Марко Поло Пресня» 20
2.1.1 Ресторан «Марко Поло» 22
2.1.2. Ресторан «Дон Педро» 23
2.2 Бизнес-план кафе «Манго» 24
2.2.1 Вводная часть 24
2.2.2 Анализ положения дел в отрасли 24
2.2.3Описание предприятия 28
2.2.4 Анализ рынка 29
2.2.5 План маркетинга 38
2.2.6 Производственный план 42
2.2.7 Организационный план 48
2.2.8. Степень риска 50
2.2.9. Финансовый план 55
III. Анализ бизнес-плана 88
3.1 Комплексная оценка финансового состояния на 01.01.2011 г. 88
3.2 Предложения по усовершенствованию бизнес-плана 74
Заключение 96
Использованная литература 99
Приложение 1 101
Приложение 2 104
Приложение 3 106
Использованная литература
1. Официальный сайт гостиницы «Марко Поло Пресня» www.presnja.ru
2. Официальный сайт ресторана «Дон Педро» www.donpedro.ru
3. Официальный сайт www.marco-polo-presnja.ru
4. www.all-hotels-online.ru/moscow/4-stars/marco-polo-presnya/
5. Документация отдела маркетинга, гостиница «Марко Поло Пресня»
6. Гостевая книга отеля «Марко Поло Пресня»
7. Статьи и отчеты отдела рекламы гостиницы «Марко Поло»
8. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут.СПб.: Питер, 2001
9. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
11. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. / «Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания» / Москва / 1997 г
12. Волков И. В. / «Гостиничное и ресторанное дело, туризм» / Санкт-Петербург / 2002
13. Кучер Л. С. / «Ресторанный бизнес в России» / Росконсульт / 2002 г.
14. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. / «Развитие ресторанного бизнеса» / Москва / 2002 г.
15. Кристофер Эгертон-Томас, Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 1999.-272 с.
16. David V. Pavesic , журнал "Витрина. Ресторанный бизнес", №1 -2000 г. с. 14.
17. Марциано Пали, "Справочник совершенного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе", 2000г, Москва.
18. Справочник "Контроль и ответственность в сфере потребительского рынка"
19. Restoranoff со ссылкой на: bfm.ru, 2 апреля 2009 года.
20. Restoranoff со ссылкой на: dkvartal.ru, 2 апреля 2009 года.
21. http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_6.html
22. http://www.200planov.ru/
23. http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
24. http://www.businesskompas.ru/bizplan2.html
25. http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=90
26. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=23171
27. журнал «Concept отель» , 2009г №5
28. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия», уч. пособие, М. Финансы и Статистика, 1998г.;
29. Чернек В.З., Чернек А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование», учебно-практическое пособие, М., изд. РДЛ, 2000;
30. Палих А. С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес» М, «Ось-89»1998;
31. Рейтберк Б.А., Фатхутдинов Р.А. «Управление экономикой», учебник, М. ЗАО «Бизнес школа», Интел- Синтез, 1999;
32. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент», учебник 2 изд, М. ЗАО «Бизнес школа», Интел – Синтез, 2000;
33. «Экономика предприятия» учебник для ВУЗов Л.Я. Аврамов, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др., под. ред. В.Я. Горфенкеля, 2 изд., переработанное и дополненное, М, Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2003;
34. «Экономика предприятия» учебник под. ред. О.И. Волкова, М. Инфра-М, 1998;
35. Сборник бизнес-планов с памятками и рекомендациями, изд. 3 дополненное и переработанное под. ред. док. эк. Наук Попова В.М., М, 1999;
36. Липсиц И. «Бизнес-план основы успеха» практическое пособие, изд. 2 переработанное и дополненное изд Дена, М ,1998;
37. Зайцев Н.Л. «Экономика промышленного предприятия» учебник, 2 изд. Переработанное и дополненное, М, ИНФРА-М, 1999;
38. Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 639 с.;
39. Донцова Л.В., Никифорова Н.А, Анализ финансовой отчётности: практикум. – 3-е изд., перераб. – М.: ИКЦ «Дело и Сервис», 2008. – 144 с.
40. Артёменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчётности: учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». – 3-е изд., испр. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 272 с.
41. Анализ финансовой отчётности: учеб. пособие/ под ред. О.В.Ефимовой, М.В. Мельник. М.: Омега-Л, 2007.
42. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
43. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: 2000.