Скачать пример (образец) дипломной на тему "Пути оптимального обеспечения психологической готовности ребенка...."

Пути оптимального обеспечения психологической готовности ребенка к обучению в школе

  • Номер работы:
    420827
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.09.2016 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Характеристика понятия «психологическая готовность к обучению в школе» 12
    1.3 Компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе 16
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 27
    2.1. Актуальный уровень психологической готовности ребенка к обучению в школе 27
    2.2. Программа формирования психологической готовности ребенка к обучению в школе 37
    2.3. Обсуждение результатов опытно-практической работы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути оптимального обеспечения психологической готовности
    ребенка к обучению в школе

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Изучение школьной готовности ребенка как проблемы психолого-педагогической науки опирается на труды основоположников – Л.С. Выготского, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.
    Впервые проблема готовности детей к школьному обучению в отечественной науке была поднята в конце 1940-х гг. в связи с законодательным закреплением перехода к обучению детей с 7-ми лет вместо 8-ми лет. Именно начиная с 1940-х гг. интерес отечественных психологов и педагогов неуклонно возвращается к этой проблеме.
    Следующий всплеск интереса научной общественности к проблеме диагностики готовности к регулярному школьному обучению у детей относится к 1983 г., потому что в том году было принято решение об обучении детей, начиная с 6-летнего возраста. Снижение возраста поступления в школу вновь актуализировало споры о компонентах школьной готовности и их диагностике.
    На сегодняшний момент законодательно закрепленным минимальным возрастом поступления в школу является 6,5 лет. На практике общеобразовательные учреждения стремятся принимать детей в начальную школу при исполнении полных 7-ми лет. Вместе с тем отдельные элементы школьного обучения уже проникли в дошкольные учреждения в виде формирования навыков чтения, письма, устного (и не только) счета. По мнению М.М. Семаго, дополнительно осложняется проблема готовности к школьному обучению и инфантилизацией детской популяции, которая приводит к школьной незрелости детей, достигших возраста поступления в школу.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

    1.1 Психолого-педагогические особенности старшего дошкольного возраста

    По мнению психологов (например, Е.М. Лысенко) к старшему дошкольному возрасту относится период дошкольного детства от 5 до 7 лет.
    В период старшего дошкольного детства происходит процесс расширения и обогащения запаса временных связей. В этом возрасте ребенок способен приобрести определенную произвольность действий в связи, возникающую, как правило, под воздействием активного педагогического влияния.
    На основе ранее приобретенных знаний социального характера старший дошкольник способен осуществлять более осмысленные действия, формировать положительные рефлексы (первичные, вторичные и третичные).
    Дошкольный возраст является самым «игровым» периодом детства.
    Ведущей деятельностью дошкольного детства является игра. Она глубоко изучена в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, А.П. Усовой и др. В игровую деятельность ребенок уходит целиком. [1]
    Основной потребностью ребенка-дошкольника выступает адаптация в мире взрослых людей, поэтому он испытывает постоянное стремление к примерке на себя функций взрослого. Поскольку реальное выполнения «взрослых» функций в дошкольном детстве невозможно, у детей-дошкольников формируется противоречие между стремлением к статусу взрослого и недостаточными реальными возможностями. ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути оптимального обеспечения психологической готовности ребенка к обучению в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пути оптимального обеспечения психологической готовности ребенка к обучению в школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.