Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проектирование системной коммуникационной компании...."

Проектирование системной коммуникационной компании для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности

  • Номер работы:
    428123
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2016 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 6
    1.1 Понятие коммуникационной компании, ее цели и задачи 6
    1.2 Обзор основных средств коммуникационных инструментов 12
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ СДЮСШОР ПО ПРЫЖКАМ НА ЛЫЖАХ С ТРАМПЛИНА И ЛЫЖНОМУ ДВОЕБОРЬЮ 27
    2.1 Характеристика СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью 27
    2.2 Оценка эффективности коммуникационной кампании 30
    2.3 Оптимизация коммуникационной кампании с использованием средств рекламной и PR деятельности 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование системной коммуникационной компании для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время для эффективного функционирования на рынке необходимо применение маркетинговых и коммуникационных технологий, способных привлечь внимание целевой аудитории. Значительное число источников посвящено влиянию коммуникаций на развитие организации и планированию коммуникационных кампаний. Однако в очень редких случаях подчеркивается, что выбор целевых аудиторий, коммуникаций с ними и коммуникационных каналов должен определяться циклом развития организации и сферой ее деятельности. Это условие при планировании коммуникационных кампаний, на наш взгляд, является принципиальным. Коммуникации пронизывают жизнь и деятельность организации постоянно и непрерывно: коммуникационный поток прерывается только вместе с прекращением деятельности организации. В настоящее время инфор-мационное поле становится все более и более плотным, пробиться к группам влияния, целевым аудиториям становится все сложнее. Кроме того, развитие коммуникационных средств, создание новых каналов затрудняют и снижают эффективность коммуникаций.
    Коммуникационные кампании должны проводиться перманентно, окон-чание одной становится началом следующей. Управление и направление ком-муникационного потока требуют непрерывной работы, постоянного сбора информации: отслеживать собственный этап развития; проводить мониторинг внутренней среды; корректировать работу персонала; учитывать изменения рыночной среды; изменять в случае необходимости собственную сферу деятельности; участвовать в работе органов власти и т.д.
    Каждая коммуникационная кампания является в своем роде уникальной, так как организуется и проводится в определенном жизненном цикле развития организации, конкретных условиях рыночной среды и в обозначенные временные интервалы.
    .............
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ СДЮСШОР ПО ПРЫЖКАМ НА ЛЫЖАХ С ТРАМПЛИНА И ЛЫЖНОМУ ДВОЕБОРЬЮ

    2.1 Характеристика СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью

    ГБОУ ДОД СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью Выборгского района является единственной спортивной школой в Санкт-Петербурге, развивающей прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье.
    Спортивная школа работает с 1944 г. Отделения прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья открылись в 1955 г. За время работы наша школа воспитала много знаменитых спортсменов.
    С 1992 года школа имеет статус школы олимпийского резерва. Воспитанники СДЮСШОР входят в составы сборных команд России по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью, выступая на зимних Олимпиадах и Международных соревнованиях. На сегодняшний день в составы сборных команд России по прыжкам на лыжах с трамплина вошли наши спортсмены: Бояринцев Владислав, Ромашов Алексей, Тихонова Софья, Яковлева Мария, Грушина Дарья, Персиянцев Владислав, Пыжов Сергей (юниорский состав), Марчуков Александр (юношеский состав) и другие. В школе работают высококвалифицированные тренеры-преподаватели, награжденные знаками отличия от Правительства Санкт-Петербурга.
    Прыжки на лыжах с трамплина (англ. ski jumping) – вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов. Выступают как самостоятельный вид спорта, а также входят в программу лыжного двоеборья. а 22 января 1862 года в Трюсиле состоялось первое документально зафиксированное соревнование.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование системной коммуникационной компании для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование системной коммуникационной компании для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.