Скачать пример (образец) дипломной на тему "Практические рекомендации по организации продаж дополнительных...."

Практические рекомендации по организации продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии

  • Номер работы:
    428196
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2016 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1Теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства в Российской Федерации 5
    1.2 Основы законодательства по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации 11
    1.3 Сущность и основные цели клиентоориентированного подхода в гостиничном бизнесе 15
    2. АНАЛИЗ 22
    2.1 Характеристика гостиничного предприятия АО ТГК Измайлово «Гамма» 22
    2.2 Анализ ценообразования услуг, сегментирования потребителей услуг отеля, каналов продаж в условиях конкурентной борьбы 26
    2.3 Анализ основных и дополнительных услуг в стратегии продаж для корпоративных клиентов АО ТГК Измайлово «Гамма» 36
    РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АО ТГК ИЗМАЙЛОВО «ГАММА» 44
    3.1 Рекомендации по развитию продаж дополнительных услуг АО ТГК Измайлово 44
    3.2 Рекомендации по использованию СRM - стратегии в решения проблем клиентоориентированного подхода в АО ТГК «Измайлово «Гамма» 46
    3.2 Эффективность рассматриваемых предложений 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практические рекомендации по организации продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ гостиниц становится необходимость предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами.
    Гостиничные предприятия сегодня должны представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых клиентов, но и превышали их. Ожидания клиентов формируются на основе прошлого опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает производителя услуг, а после их получения сравнивают свое ожидание с реально полученной услугой.
    Гостиницы удовлетворяют потребности клиентов во временном пользовании жилья и комплекса услуг, при этом качество этой отрасли характеризуется совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во временном жилье. Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня в индустрии гостеприимства помимо основных услуг, гостиницы предлагают большой комплекс дополнительных услуг. Дополнительные услуги создают условия для привлечения гостей, поэтому важным фактором работы гостиницы является работа по продаже дополнительных услуг.
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1 Теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства в Российской Федерации

    Основная задача гостиницы, как коммерческого предприятия, состоит вэффективной финансовой деятельности, обеспечивающей прибыльность. Успешное решение задач гостиничного обслуживания возможно, когда гостиничное предприятие работает на решение следующих задач:
    - достижение высокого уровнякачества обслуживания;
    - формирование конкурентоспособности предприятия на рынкеуслуг;
    - стремление к устойчивому развитию, как персонала, так и самого гостиничного предприятия;
    - постоянная работа по достижению всех потребностей покупателей услуг.
    В современных условиях, когда рынок гостиничных услуг развивается в условиях жесткой конкуренции, для сохранения достигнутого уровня обслуживания необходимо постоянно развиваться.
    Управление развитием гостиницы предполагает не только введение новых элементов и закрытие старых, но обновление существующих, при этом необходимо учитывать, что каждая гостиница самобытна, и необходимо сохранять наиболее важные элементы этой самобытности.
    Доход от гостиничного предприятия зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и продажной цены номера. Основного преимущества гостиница достигает когда эффективно используется номерной фонд и в то же время гостиничное предприятие предлагает такой набор дополнительных услуг, который отвечает потребностям как клиентов, не только проживающих в гостинице, но и внешних клиентов. Необходимость постоянного развития номерного фонда все гостиницы воспринимают как догму и осуществляют в зависимости от финансовых возможностей конкретной гостиницы.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практические рекомендации по организации продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Практические рекомендации по организации продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.