Скачать пример (образец) дипломной на тему "Переживание угрозы смерти в системе ценностно–смысловой...."

Переживание угрозы смерти в системе ценностно–смысловой сферы личности подростков

  • Номер работы:
    428260
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА УГРОЗЫ СМЕРТИ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ 7
    1.1. Основные подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности в психолого-педагогических науках 7
    1.1. Психологическая сущность феномена смерти 12
    1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы личности в подростковом возрасте 17
    РАЗДЕЛ 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Методические подходы к изучению переживания угрозы смерти в системе ценностно-смысловой сферы личности подростков 22
    РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ УГРОЗЫ-СМЕРТИ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ 24
    ВЫВОДЫ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Переживание угрозы смерти в системе ценностно–смысловой сферы личности подростков
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В подростковом возрасте молодой человек оказывается в довольно сложной ситуации: происходит всестороннее развитие его личностных качеств, психических процессов, формирование новых сфер. В рамках нашего исследования необходимо обратить основное внимание на процесс формирования ценностно-смысловых ориентаций. Смысложизненные и ценностные ориентации человека – динамичная сфера его личности, имеющая на каждом возрастном этапе новые возможности для развития. В подростковом возрасте придание смысла собственному существованию является одной из главных социально-духовных потребностей отдельной личности, что является главным показателем начала формирования ценностных и мировоззренческих установок. Современное общество требует от любого человека, в том числе и подростка, не только логичности суждений, четкости мировоззренческих принципов, но и умения контролировать свое поведение, особенно в критических ситуациях. Во всех кризисных ситуациях подростку необходимо учиться справляться с теми переживаниями и социальными отношениями, которые касаются его личной жизни. Одним из наиболее распространенных кризисных состояний в социологии, психологии и философии признается ощущение угрозы смерти, обусловливающее нарастание тревоги, формирование неврозов и даже аффектов. Возможность выхода из ситуации кризиса определена равновесием между индивидуальной системой смысложизненных ориентаций подростка и отношением к кризисному состоянию, сформированному ощущением угрозы смерти. Переживание страха смерти (близкой или отдаленной) всегда является предметом психологических исследований – практическая значимость таких экспериментов доказывается в основном возрастными различиями.
    ...........
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА УГРОЗЫ СМЕРТИ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

    1.1. Основные подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности в психолого-педагогических науках

    Ценностно-смысловая сфера личности основывается на ключевых понятиях: ценностные ориентации и жизненные смыслы. С целью выявления специфики ценностно-смысловых и смысложизненных ориентаций необходимо вначале раскрыть психологическое содержание понятия «ценностные ориентации».
    Понятие «ценностные ориентации» было введено в тезаурус научной психологии в 20-х годах XX века польскими учеными В. Томасом и Ф. Знанецки. В отечественной науке это понятие появилось в 60-х годах прошлого столетия в работах социологов Л.М. Архангельского, В.В. Водзинской, А.Г. Здравомыслова, В.Д. Ольшанского, З.И. Файнбурга, В.А. Ядова. Под ценностными ориентациями понималось общее восприятие личностью тех или иных социальных ценностей, очень различных между собой: карьеры, Бога, денег, власти, закона, совести. Существует несколько точек зрения на психологическое содержание понятия «ценностные ориентации»: направленность личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, Н.А. Журавлева, А.В. Серый); отношения личности (О.Н. Апанасенко, С.С. Бубнова, О.И. Зотова, М.И. Бобнева, И.А. Сурина); установка на ценности (И.Г. Афанасьева, В.В. Водзинская, К. Морриса, Е.А. Подольская); ценностные представления сознания (Д.А. Леонтьев, Г. Оллпорт, С.П. Парамонова, B.C. Собкин, И. Трапенциере). Двойнин А.М. указывает на три подхода к изучению ценностей и ценностных ориентаций [15]:
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Переживание угрозы смерти в системе ценностно–смысловой сферы личности подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.