Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Роль видеоматериалов в современном образовательном...."

Роль видеоматериалов в современном образовательном пространстве и в формировании гражданской идентификации школьника

  • Номер работы:
    429730
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2016 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Проблемы влияния видеоматериалов на развитие личности и формирование гражданской идентификации школьника 14
    1.1 Историографический анализ применения видеоматериалов в образовательном пространстве 14
    1.2 Этапы формирования идентичности школьника 22
    1.3 Роль видеоматериалов в современном образовательном пространстве и в формировании гражданской идентичности школьника 28
    Глава 2. Использование видеоматериалов для воспитания гражданской активности школьников в учебной и воспитательной работе в 8-9 классе в МБОУ гимназии № 33 г. Краснодара 36
    2.1 Исследование и обоснование необходимости применения на уроках видеоматериалов для воспитания гражданской активности школьников в учебной и воспитательной работе в 8-9 классе (опрос, анкетирование) 36
    2.2 Рекомендации по использованию видеоматериалов для воспитания гражданской активности школьников в учебной и воспитательной работе в 8-9 классе 44
    Глава 3. Влияние кинематографа на формирование личности и гражданской идентификации подростка: успехи и проблемы 59
    3.1 Проблемы использования кинематографа при формировании личности и гражданской идентификации подростка 59
    3.2 Перспективы использования видеоматериалов для воспитания гражданской активности школьников в современном образовательном пространстве 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль видеоматериалов в современном образовательном пространстве и в формировании гражданской идентификации школьника
    ВВЕДЕНИЕ

    Наглядность один из краеугольных камней современной системы образования. Современная культура рассматривает различные способы вовлечения школьников в образовательный процесс. Одним из способов актуализации представлений об истории в целом является использование различных видеоматериалов.
    Актуальность данной проблемы обуславливается необходимостью более активно включать видеоматериалы различных видов и типов в общее образовательное пространство при формировании гражданской идентификации школьников. Проблема формирования российской гражданской идентичности является актуальной проблемой современной педагогической науки. В Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников отмечается, что «невыраженность базовой системы ценностей, которые объединяют россиян в единую историческо-культурную и социальную общность, недоверие многих людей друг к другу, обществу, бизнесу и государству, неверие в себя приводят к тому, что Россия даже в глазах значительной части своих граждан не является привлекательной для жизни страной» . Гражданское воспитание, гражданскую культуру следует рассматривать как ведущее направление в содержании современного воспитания. В Законе РФ «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования 2-го поколения, Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников одной из важнейших задач воспитания выступает формирование у школьников основ российской гражданской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма и гражданской солидарности, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаци
    .............
    Глава 1. Проблемы влияния видеоматериалов на развитие личности и формирование гражданской идентификации школьника

    1.1 Историографический анализ применения видеоматериалов в образовательном пространстве

    Человеку, если он должен стать человеком, необходимо образование, важнейшей функцией которого является культурное воспроизводство человека или воспроизводство культуры человека в обществе . Можно выделить разные типы образовательных пространств. Например, опираясь на классификацию А.Г.Асламова, можно говорить о постконфигуративном, конфигуративном и преконфигуративном образовательных пространствах .
    Для постконфигуративного образовательного пространства характерно следование тому, что уже было. Управление основывается на прошлом, поэтому для его сохранения особенно важны традиции и устойчивые, профессионально выдержанные, пожилые кадры.
    Особенностью конфигуративного образовательного пространства является разрыв поколений, управление основывается на настоящем. Отказ от прошлого приводит к тому, что взрослые пытаются воспитывать своих детей в духе новых идеалов, не осознанных ими ни в детском, ни в юношеском возрасте.
    Спецификой преконфигуративного образовательного пространства является управление, основанное на будущем, которое реализуется за счет сохранения и преемственности того ценного, что было в прошлом, ибо связь поколений есть история цивилизаций. Взрослые не только подготавливают детей к новому, но и сами учатся у своих детей.
    Современное образовательное пространство является участником зарождения нового всемирного сообщества. Оно оказалось в самом центре проблем, связанных с развитием личности и различных сообществ . Сопоставим характеристики настоящего и зарождающегося будущего образовательных пространств.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль видеоматериалов в современном образовательном пространстве и в формировании гражданской идентификации школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.