Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Товароведная оценка качества и безопасности чулочно-носочных изделий российского и зарубежного производства
(1 глава)
Введение
Актуальность исследования. В условиях рыночных отношений, когда магазины заполнены огромным количеством товаров разных фирм-изготовителей, роль товароведческой оценки велика. Товаровед-эксперт ведёт разбраковку товаров разных групп с целью установления соответствия товаров требованиям нормативных документов и выявления фальсифицированной продукции, которая заполонила рынок. Проводится выявление различных видов фальсификации: ассортиментной, качественной, количественной, стоимостной, информационной.
При закупке товаров товароведу сразу бросается в глаза обилие рекламной информации, а основной информации нет или в небольшом количестве, что может говорить о фальсифицированной продукции. Для доказательства были проведены данные исследования.
Экспертиза трикотажных изделий для выявления информационной и ассортиментной фальсификации проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 3897- 87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
Легкая промышленность мира это целая отрасль мировой экономики, которая принимает непосредственное участие в формировании государственных бюджетов многих стран мира. Она объединяет в себе большое количество отраслей и подотраслей, среди их можно выделить такие основные: швейная, обувная, текстильная. Именно данные области получили сильное развитие, и промышленность мира уже не может обойтись без их продукции.
........................
. Сравнительная товароведная характеристика чулочно-носочных изделий
1.1. Аналитический обзор литературы
Товароведение — наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную ценность, и факторах обеспечения этих характеристик.
Товароведные знания можно классифицировать как специальные и общедоступные. С одной стороны, без них не может обойтись ни один специалист, работающий с товарной продукцией: будь то товаровед промышленной, сельскохозяйственной или торговой организаций, эксперт, технолог предприятия-изготовителя, либо экономист, бухгалтер, менеджер, коммерсант. С другой стороны, знания о товарах необходимы и обычным покупателям, чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в покупке.
Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительная ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.
На современном этапе развития товароведения уже недостаточно простого описания потребительной ценности товаров. Предметом товароведения становятся и методы их познания, а также товароведная деятельность по сохранению этой ценности на разных этапах товародвижения для обеспечения ее необходимого уровня.
Цель товароведения — изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную ценность, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
...............