Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка предложений по повышению эффективности рекламной...."

Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия

  • Номер работы:
    431153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Рекламная деятельность и ее значение для предприятия 6
    1.2. Рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия 15
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия 41
    2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 53
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 55
    3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 55
    3.2. Оценка эффективности предложений 68
    4. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 72
    4.1. Охрана труда в АО «Авиакомпания «Россия» 72
    4.2. Экологическое обоснование проекта 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время рынок авиаперевозок переживает падение спроса, а также существенное ухудшение результатов работы авиакомпаний. В 2017 г. аналитики прогнозируют восстановление объемов перевозок до уровня 2015 г., в связи с чем, перед компаниями стоит задача привлечения дополнительного числа пассажиров. Одним из важных способов выступает при этом организация эффективной рекламной деятельности.
    Эффективность рекламной деятельности на предприятии зависит от целенаправленной деятельности рекламодателя во взаимосвязи с производителями и распространителями рекламы с учетом потребительского рынка на основании управление процессом планирования, разработки и производства средств рекламы и способностей рекламодателя умения довести рекламное сообщение до клиентов и контроля эффективности от такой деятельности для результативности и устойчивого роста прибыльности предприятия.
    Как следствие руководство предприятия должно сосредотачивать свое внимание на наиболее рациональных направлениях действий по продвижению рекламы, способной обеспечить достижение определенных целей по совершенствованию развития производственной деятельности фирмы при ограниченных инвестиционных вложений в бюджетирование рекламной деятельности. Следует учитывать в процессе организации рекламной деятельности реализацию функционального подходы с учетом однородности и направленности достижения целевой ориентации по видам деятельности предприятия, включающие:
    1) определенные закономерности в управлении спросом на реализуемую продукцию с учетом прогнозирования, анализа и планирования объема товаров (предоставляемых услуг);
    2) концептуальный подход в планировании, разработки и производстве рекламы на предприятии;
    ..............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Рекламная деятельность и ее значение для предприятия

    В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «реклама». Приведем некоторые из них.
    Федеральный закон «О рекламе» №38 – ФЗ, ст. 2 : «Реклама (Advertising) – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, к товарам, идеям и начинаниям, и способствовать их реализации».
    И.М. Синяева : «Реклама – это неличная форма коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
    В.Д. Секерин : «Реклама – это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута».
    М.В. Ягодкина : «Реклама – это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.