Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( на материалах розничного торгового предприятия )- Pack24
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. В настоящее время реклама является неотъемлемым элементом рынка, связывающим потребителя и производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
....................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе.
Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности.
.....................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС»
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС»
Объект практического исследования – ООО «ВТС-Транс».
Юридический адрес: 123060, город Москва, улица Расплетина, 19, офис 2.
ООО «ВТС-Транс» (Москва; ИНН 7734199872) зарегистрировано 25 января 2003 года регистрирующим органом межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
Тип собственности ООО «ВТС-Транс» - Общества с ограниченной ответственностью.
Форма собственности ООО «ВТС-Транс» - Частная собственность.
Согласно Уставу Общество является многопрофильным и имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- розничная торговля фасовочно-упаковочным материалом;
- розничная торговля материалами и оборудованием для изготовления поделок;
.....................
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВТС-ТРАНС»
Стратегия развития ООО «ВТС-Транс» направлена на привлечение большого числа клиентов за счет разработки привлекательного ассортимента продукции (фасовочно-упаковочные материалы). Для реализации данной стратегии руководство иногда проводит маркетинговые исследования рынка торговли упаковочных материалов, анализирует спрос клиентов и предложения конкурентов, разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению качества обслуживания и снижению себестоимости услуг.
....................
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО "ВТС-ТРАНС"
4.1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Оборот российского рынка упаковочной продукции в 2017 году оценили в 17 млн долларов, что позволило ему занять 8 место в мире по масштабу.
Продолжается рост объемов выпуска: примерно на 2,5% выросло производство полимерной упаковки, чуть меньше производство картонной и бумажной. Упаковка представляет собой огромный рынок, становится более востребованной, несет совершенно новые функции для продавцов и является основным потребителем некоторых ресурсов.
На сегодняшний день производители упаковки потребляют более трети всех полимеров, 70% картона, бумаги, алюминия. Последние 8 лет в России растет как производство, так и потребление пластика. С 2011 года производство выросло на 55%, а спрос на 17,5%. В общем, в стране выпускают чуть менее пяти с половиной миллионов тонн полимерной продукции. В позапрошлом году благодаря упаковке вырос рынок полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Первый показал рост на 46%, второй на 71%. Таким образом, упаковка выполняет две важные задачи — стимулирует производителей сырья и обеспечивает нормальную работу продовольственного рынка.
................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.