Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация рекламной деятельности на розничном торговом...."

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( на материалах розничного торгового предприятия )- Pack24

  • Номер работы:
    540305
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2019 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
    1.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 10
    1.3 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 14
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС» 24
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС» 24
    2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2017-2018 ГГ. 28
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВТС-ТРАНС» 37
    3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 51
    ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО "ВТС-ТРАНС" 54
    4.1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 54
    4.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ВТС-ТРАНС». 56
    4.3.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВОДО-ДИСПЕРСИОННЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ВТС-ТРАНС» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( на материалах розничного торгового предприятия )- Pack24
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. В настоящее время реклама является неотъемлемым элементом рынка, связывающим потребителя и производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе.
    Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности.
    .....................
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС»
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС»
    Объект практического исследования – ООО «ВТС-Транс».
    Юридический адрес: 123060, город Москва, улица Расплетина, 19, офис 2.
    ООО «ВТС-Транс» (Москва; ИНН 7734199872) зарегистрировано 25 января 2003 года регистрирующим органом межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
    Тип собственности ООО «ВТС-Транс» - Общества с ограниченной ответственностью.
    Форма собственности ООО «ВТС-Транс» - Частная собственность.
    Согласно Уставу Общество является многопрофильным и имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
    - розничная торговля фасовочно-упаковочным материалом;
    - розничная торговля материалами и оборудованием для изготовления поделок;
    .....................
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3.1 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВТС-ТРАНС»
    Стратегия развития ООО «ВТС-Транс» направлена на привлечение большого числа клиентов за счет разработки привлекательного ассортимента продукции (фасовочно-упаковочные материалы). Для реализации данной стратегии руководство иногда проводит маркетинговые исследования рынка торговли упаковочных материалов, анализирует спрос клиентов и предложения конкурентов, разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению качества обслуживания и снижению себестоимости услуг.
    ....................
    ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО "ВТС-ТРАНС"
    4.1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

    Оборот российского рынка упаковочной продукции в 2017 году оценили в 17 млн долларов, что позволило ему занять 8 место в мире по масштабу.
    Продолжается рост объемов выпуска: примерно на 2,5% выросло производство полимерной упаковки, чуть меньше производство картонной и бумажной. Упаковка представляет собой огромный рынок, становится более востребованной, несет совершенно новые функции для продавцов и является основным потребителем некоторых ресурсов.
    На сегодняшний день производители упаковки потребляют более трети всех полимеров, 70% картона, бумаги, алюминия. Последние 8 лет в России растет как производство, так и потребление пластика. С 2011 года производство выросло на 55%, а спрос на 17,5%. В общем, в стране выпускают чуть менее пяти с половиной миллионов тонн полимерной продукции. В позапрошлом году благодаря упаковке вырос рынок полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Первый показал рост на 46%, второй на 71%. Таким образом, упаковка выполняет две важные задачи — стимулирует производителей сырья и обеспечивает нормальную работу продовольственного рынка.
    ................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( на материалах розничного торгового предприятия )- Pack24 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.