Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация рекламной деятельности на розничном торговом...."

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( Торгово-технологический процесс в ООО «ВТС ТРАНС» )

  • Номер работы:
    555104
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2019 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
    1.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 10
    1.3 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 14
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС» 24
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВТС-ТРАНС» 24
    2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2017-2018 ГГ. 28
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 37
    3.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВТС-ТРАНС» 39
    3.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
    3.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 54
    ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ВТС-ТРАНС» 56
    4.1 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 56
    4.2 ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ВТС-ТРАНС» 58
    4.3 ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ВТС-ТРАНС» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( Торгово-технологический процесс в ООО «ВТС ТРАНС» )
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. В настоящее время реклама является неотъемлемым элементом рынка, связывающим потребителя и производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
    В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления предприятием и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания уделяется вопросам менеджмента рекламы предприятия. Знание механизмов, закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных систем поможет руководителям предприятий понимать, планировать и управлять этими процессами.
    Объектом исследования в данной работе является ООО «ВТС-ТРАНС».
    Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «ВТС-ТРАНС».
    Целью исследования является выработка практических рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности на розничном торговом предприятии ООО «ВТС-ТРАНС».
    Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач, которые необходимо решить в ходе его проведения:
    - раскрыть роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе.
    Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности.
    Рассмотрим первоначально понятие рекламы. Понятие «реклама» происходит от латинского reclamare (выкрикивать) и имеет различные значения в зависимости от ее специфики. Существуют различные виды рекламы, такие как коммерческая, политическая, социальная и др. Реклама прошла длинный путь своего развития от примитивных уличных выкрикиваний и банальных надписей на заборах и зданиях, а также использования животных как рекламных щитов и сентиментальных почтовых открыток до технически совершенных телевизионных роликов.
    Постепенно развиваясь, она воспринимает все лучшие достижения человечества по воздействию на людей. И становится яркой и всепроникающей частью массовой культуры, без которой невозможна наша жизнь. .......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и ее совершенствование ( Торгово-технологический процесс в ООО «ВТС ТРАНС» ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.