Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших...."

Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших школьников и подростков

  • Номер работы:
    431421
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2016 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста 6
    Глава 1 Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Исследование эмоциональной сферы зарубежными и отечественными психологами 6
    1.2. Развитие эмоциональной сферы ребенка 10
    Выводы по главе 16
    Глава 2. Исследование уровня эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста 18
    2.1. Методы исследования 18
    2.2. Методики исследования 19
    2.3. Результаты исследования 30
    Выводы по главе 33
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших школьников и подростков
    Введение
    Тема работы «Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших школьников».
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем:
    Проблема формирования эмоциональной сферы остаётся актуальной на протяжении всей истории человеческого общества. В ряде исследований Л.С. Выготский приходит к выводу о функционировании динамической смысловой системы, представляющей собой единство аффективных и интеллектуальных процессов. Единство аффекта и интеллекта обнаруживается как в специфике их связей и взаимовлияний на всех ступенях развития, так и в том, что эта связь является динамической, причем всякой ступени в развитии мышления соответствует своя ступень в развитии аффекта. С.Л. Рубинштейн отмечает, что мышление уже само по себе является единством эмоционального и рационального.
    По мнению Е.Л. Яковлевой, осознание собственной индивидуальности есть не что иное, как осознание собственных эмоциональных реакций и состояний, указывающих на индивидуальное отношение к происходящему. Известно, что запрет на эмоции ведет к их вытеснению из сознания. В свою очередь, невозможность психологической переработки эмоций способствует возрастанию их физиологического компонента. Выйдя из-под контроля сознания, эмоции препятствуют осуществлению намерений, нарушают межличностные взаимоотношения, не позволяют надлежащим образом выполнять служебные и семейные обязанности, затрудняют отдых и ухудшают здоровье. К школьному возрасту роль эмоций в деятельности ребенка совершенствуется, формируется эмоциональное предвосхищение. .............
    Глава 1 Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
    1.1. Исследование эмоциональной сферы зарубежными и отечественными психологами
    Эмоциональная сфера рассматривается на современном этапе развития науки как одна из базовых предпосылок, предопределяющих полноценное психическое здоровье ребенка и становление его исходно благополучной психики. Богатство эмоциональных переживаний помогает человеку глубже понимать происходящее, более тонко проникать в переживания других людей, их межличностные отношения, способствует познанию самого себя, своих возможностей, способностей, мира окружающих предметов и явлений.
    Исследования, проведенные отечественными и зарубежными психологами, показали, что эмоции играют важную роль в адекватном понимании окружающих явлений и событий, а также в адаптивном реагировании на них; помогают воспринимать действительность, реагировать на нее, управлять своим поведением и деятельностью. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные публикации и широкий круг психологических исследований отечественных и зарубежных авторов в изучении эмоциональной сферы личности как многогранного образования (достаточно сослаться на обзоры экспериментального их изучения в работах К. Изарда, Р.С. Лазаруса, П. Лафренье, а также отечественных авторов: Ф.Е. Василюка, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, П.В. Симонова и др.), недостаточно изученными остаются вопросы структуры и особенностей эмоционального реагирования, психофизиологических паттернов их возникновения, а также специфики и механизмов проявления в различных ситуациях окружающей действительности.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших школьников и подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование особенностей эмоциональной сферы у младших школьников и подростков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.