Скачать пример (образец) дипломной на тему "Динамика психологической готовности к профессиональной...."

Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа

  • Номер работы:
    432812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.12.2016 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты феномена психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа.
    1.1. Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности (профессиональная готовность).
    1.2. Специфика структуры психологической готовности к профессиональной деятельности студентов.
    1.3. Особенности формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности.
    Выводы по 1 главе.

    Глава 2. Эмпирическое исследование динамики психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа.
    1.1. Организация и методы исследования.
    1.2. Анализ результатов исследования динамики развития психологической готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности.
    Выводы по 2 главе.

    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа
    Введение

    Актуальность исследования. Психологическая готовность к профессиональной деятельности представляет собой механизм социальной детерминации, активно воспринимаемый самим субъектом. При ознакомлении с феноменом психологической и личностной готовности к профессиональной деятельности всегда на первый план выдвигается проблема профессионального самоопределения, которая становится одной из главных проблем взаимодействия индивида и общества. На разных уровнях это взаимодействие обладает специфическими характеристиками, которые нашли свое отражение в различных психологических теориях и подходах. В целом, профессиональное самоопределение и психологическая готовность к профессиональной деятельности – это длительный процесс осмысления человеком целей и собственных жизненных ориентиров, реализованный в осуществлении выбора конкретного вида деятельности.
    Процесс профессиональной готовности окончательно оформляется и при соответствующих условиях полностью завершается в студенческом возрасте. Безусловно, что этот процесс оказывается взаимосвязан с уровнем профессиональной мотивации, самосознания и произвольности, поскольку его завершение осуществляет сам студент, демонстрируя свою независимость и самостоятельность. В связи с этим актуальность данного исследования обусловлена необходимостью рассмотрения динамики профессиональной готовности студентов – на 1, 3 и 5 курсах, а также в качестве результата устойчивой корреляции между указанными аспектами: мотивацией и смысложизненными ориентациями.
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты феномена психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа.
    1.1. Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности (профессиональная готовность).

    Психологический анализ работ отечественных исследователей феномена профессиональной готовности показывает многообразие используемых ими подходов при исследовании психологической подготовленности субъекта к профессиональной деятельности:
    1. субъектно-деятельностный (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Н.В. Кузьмина, Б.Ф. Ломов), при котором под психологической подготовленностью понимается конечный результат подготовки к определенной профессиональной деятельности, которая рассматривается как интегральное личностное образование, которое состоит из мотивационного, волевого, когнитивного, эмоционального и операционального компонентов, а также личностные качества, адекватные требованиям профессиональной деятельности;
    2. функциональный (Э.М. Велиев, В.Н. Дружинин), предполагающий исследование подготовленности к деятельности как определенного уровня состояния психики, которое, будучи сформированным, обеспечивает специалисту высокий показатель достижений, что зависит от объема и полноты информации, резерва возможностей для исправления ситуации, системы прямых и обратных связей;
    3. содержательный (Е.А. Климов), который предполагает изучение особенностей данного явления в зависимости от конкретных условий;
    4. структурно-психологический (И.А. Зимняя, А.К. Маркова), который связан с характеристикой элементов психологической подготовленности и их взаимосвязей;
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов ВУЗа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.