Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление мотивацией персонала в организации...."

Управление мотивацией персонала в организации

  • Номер работы:
    432820
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2016 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ……………………..………………………………………….5
    1.1. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации………………………………5
    1.2. Систематизация принципов мотивации работников на предприятии..11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ…………...16
    2.1. Влияние организации труда на мотивацию персонала……………...…16
    2.2. Особенности нематериальной мотивации………………...……………22
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПАО «МТС»…………………………………………………………………...28
    3.1. Анализ мотивации сотрудников предприятия ПАО «МТС»………….28
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала ПАО «МТС»…………………………………………………………...………39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...………..44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………47
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...……..49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление мотивацией персонала в организации
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема мотивации персонала актуальна всегда и для любой компании. Раз уж мы начали говорить о мечтах, конечно, если речь идет о крупных успешных компаниях, которые могут себе позволить регулярно стимулировать производительность труда своих сотрудников посредством бонусов, премий, повышений зарплаты и других материальных поощрений, им достигать эффективности труда гораздо проще. Но опять же не стоит забывать о том, что материальная мотивация опасна тем, что в случае постоянного применения существует риск отсутствия эффекта, так как сотруднику будет всегда мало данных мер.
    Деньги, безусловно, любят все, для достижения материального благополучия люди и устраиваются на работу, но удержание сотрудников высокой зарплатой приведет лишь к тому, что в случае каких-то проблем в фирме и внезапном снижении зарплат все сотрудники быстро сбегут. Идеальным является элементарное соответствие заработной платы рыночному уровню.
    Однако в настоящее время в связи с нестабильной экономической ситуацией в нашей стране таких компаний, желающих безудержно повышать зарплаты своим сотрудникам и "баловать" их регулярными большими выплатами, все меньше. К сожалению, не все средние компании переживают существующий экономический кризис, какие-то из них уменьшаются, однако при любом раскладе работодатель заинтересован в сохранении своих квалифицированных кадров. В данном случае большое значение приобретают меры нематериальной мотивации.
    Предметом курсовой работы является – ПАО «МТС».
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ
    1.1. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации
    В настоящее время актуальность проблемы создания эффективной модели системы мотивации персонала не вызывает сомнений. Мотивация персонала – важнейший фактор повышения производительности труда работников. К сожалению, приходится констатировать, что на сегодняшний момент немногие организации в нашей стране могут похвастаться эффективной системой мотивации труда персонала. Нестабильное положение российской экономики, жесткая конкурентная борьба приводят к тому, что традиционные способы мотивирования сотрудников не соответствуют реалиям современности.
    Для большинства жителей России труд перестал быть источником положительных эмоций. В сложившейся ситуации трудно вести речь о высокопроизводительном и результативном труде, о развитии инициативы и творческих способностей работников – иными словами, о высоком уровне внутренней мотивации и положительном отношении к труду. Мотивация – это род управленческого воздействия на работников в целях побуждения их к деятельности для достижения целей организации [1, с. 5]. Иными словами, мотивация – совокупность стимулирующих факторов, способствующих повышению активности персонала в процессе трудовой деятельности.
    По мнению Костюченко В.В., система мотивации выступает основным связующим звеном между целями организации и целями работников [5].
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление мотивацией персонала в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление мотивацией персонала в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.