Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности восприятия в процессе общения...."

Особенности восприятия в процессе общения

  • Номер работы:
    433096
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2016 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Особенности восприятия в процессе общения ……...………………………………………
    2.1 определение и восприятия как психический процесс…………………………….……….
    2.2 Значение восприятия в процессе общения………………………………...
    2. 3 Влияние особенностей восприятия на эффективность общения……...
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности восприятия в процессе общения
    Глава 2. Особенности восприятия в процессе общения

    2.1 Определение и восприятия как психический процесс

    Ощущения отражают определенную совокупность разнообразных (и отдельных) свойств и качеств предметов и явлений. С помощью ощущений мы выделяем единичные свойства предметов и явлений действительности, а восприятие дает нам целостный образ предмета или явления. Во время восприятия все ощущения синтезируются, создавая целостные образы предметов и явлений. Но восприятие в то же время не сводится к простой сумме ощущений. Оно всегда является более или менее сложным целым, качественно отличным от тех элементарных ощущений, которые входят в его состав. В восприятие входит и воспроизведенный прошлый опыт, и осмысление воспринятого, и - в известном смысле - также чувства и эмоции по этому поводу. Отражая объективную действительность, восприятие делает это не пассивно, не зеркально, потому что в нем одновременно преломляется вся психическая жизнь конкретной личности.
    Восприятие является целостным отражением образов предметов и явлений при их непосредственном влиянии на органы чувств. В дальнейшем этими образами оперируют внимание, память, мышление, эмоции, чувства.
    Вместе ощущение и восприятие, которые тесно связаны между собой, являются чувственным отображением объективной реальности, которая существует независимо от сознания, на основе воздействия ее на органы чувств. Собственно в этом их единство.
    Таким образом, восприятие – это отражение в психике человека предметов и явлений окружающей среды в целом при их непосредственном воздействии на органы чувств человека.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности восприятия в процессе общения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности восприятия в процессе общения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.