Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование кейс-технологий как средство формирования...."

Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания

  • Номер работы:
    433651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2017 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………….…………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы использования кейс-технологии как средства формирования письменных вычислительных навыков младших школьников………………………………………………………………………..8
    1.1. Вычислительный навык как часть вычислительной культуры, проблемы, связанные с его формированием…………………………………………………8
    1.2. Кейс-метод как одна из технологий формирования УУД младших школьников………………………………………………………………………19
    Выводы по главе 1………………………………………………………………38
    Глава 2. Практическое применение кейс-технологии в процессе формирования письменных вычислительных навыков умножения и деления на уроках математики у младших школьников……………………………..39
    2.1. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников …………………………………………………………39
    2.2. Возможности использования кейс-технологии в процессе формирования вычислительных навыков на уроках математики у младших школьников …………………………………………………………………………………...47
    2.3. Обоснование эффективности и результативности использования кейс-технологии на уроках математики при формировании вычислительных навыков у младших школьников……………………………………………..56
    Выводы по главе 2………………………………………………………………60
    Заключение……………………………………………………………………….61
    Список использованной литературы…………………………………………...63
    Приложение………………………………………………………………………68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания
    Введение

    Актуальность исследования. На сегодняшний день формирование вычислительных навыков у младших школьников признается одной из важнейших задач в процессе обучения математике. При этом основой навыков вычисления является прочное и осознанное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Культура вычисления – это фундаментальная основа в изучения математики и прочих учебных дисциплин а также запас знаний и умений, который повсеместно применяется каждым человеком.
    Введение в России требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта в практику работы учителей образовательных школ, в частности начальной предполагает, что простая передача знаний, умений и навыков к ученику от учителя заменяется развитием способности ученика ставить учебные цели самостоятельно. В приоритете ставится задача школьного обучения проектирования путей реализации поставленных целей, контроль и оценка своих достижений, другими словами – формирование умения учиться. Достичь вышеозначенную цель можно благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).
    С внедрением компьютеров во все сферы жизни человека значимость вычислительных навыков снизилась, поскольку процесс вычислений проходит с использованием различной техники. Однако, не всегда калькулятор или компьютер может оказаться под рукой, кроме того, без осознанных вычислительных навыков пользоваться ими невозможно. Таким образом, владение навыками вычисления становится необходимостью. Научиться правильно, а также быстро производить вычисления особенно важно для младших школьников и в плане продолжения работы с числами, и в плане практического применения в обучении в дальнейшем. ..........
    Глава 1. Теоретические основы использования кейс-технологии как средства формирования письменных вычислительных навыков младших школьников

    1.1. Вычислительный навык как часть вычислительной культуры, проблемы, связанные с его формированием

    Формирование вычислительной культуры младших школьников является одним из компонентов математической культуры в целом. Это связано с тем, что вычислительная культура – это тот багаж умений, знаний, который является основой изучения как математики, так и других дисциплин. [29, с.120] Рассмотрим данное понятие более подробно.
    О.А. Ивашова считает, что вычислительная культура школьников – это учебная вычислительная деятельность, которая ориентирована на развитие личности ученика в ходе осмысленного овладения ее содержанием (знаниями, умениями общекультурного и математического характера), организованную с учетом характеристик необходимой обществу культуры и социальных условий [24, с. 78.].
    Формирование у учащихся прочных, а главное сознательных вычислительных умений и навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений, является в школе одной из основных задач преподавания курса математики. [38, с 22]
    Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков привлекала особое внимание дидактов, психологов, учителей, методистов. В методике преподавания математики популярны исследования С.С. Минаевой, М.И. Моро, А.А. Столяра, С.Е. Царевой, М.А. Бантовой, Н.Л. Стефановой, Е.С. Дубинчук, Я.Ф. Чекмарева, Н.Б. Истоминой и др.
    Любое из этих исследований привнесло вклад в совершенствование и разработку той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках математики (М.А. Бантова, М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова, Ю.М. Колягин, С.В. Степанова, А.М. Пышкало).
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование кейс-технологий как средство формирования письменных вычислительных навыков сложения и вычитания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.