Скачать пример (образец) курсовой на тему "Диагностика сформированности элементарных математических...."

Диагностика сформированности элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования

  • Номер работы:
    436631
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 5
    1.1 Понятие «математические представления как научный феномен» 5
    1.2 Развитие элементарных математических представлений у детей с нормативным развитием в ДОУ 9
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной умственной отсталостью 15
    1.4 Особенности развития элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной отсталостью на уровне начального образования 21
    Выводы по ГЛАВЕ 1 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика сформированности элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлено тем, что математические представления - это элементарные знания о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для развития у ребенка дошкольного возраста житейских и научных понятий
    У нормально развивающихся детей преддошкольный возраст является благоприятным для подготовки к усвоению начальных математических знаний. Своевременная деятельность всех органов чувств ребенка обеспечивает широкие возможности дифференцированного восприятия разных качеств (цвета, формы, величины) и количеств предметов окружающего мира. Ребенок способен адекватно воспринимать окружающую действительность, обретать собственный жизненный опыт.
    У детей с нарушением интеллекта развитие математических представлений происходит гораздо сложнее. Как известно, причиной интеллектуального нарушения является поражение головного мозга ребенка (недоразвитие плода, болезнь, ушиб и т.д.). Однако не всякое поражение головного мозга ребенка приводит к стойкому нарушению его познавательной деятельности. В некоторых случаях таких тяжелых последствий может и не быть. Однако особой проблемой является обучение таких детей.
    ...........
    ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

    1.1 Понятие «математические представления как научный феномен»


    В XXI веке в развитии теории и методики математических представлений отмечается направленность осваиваемого детьми математического содержания на развитие познавательных и творческих способностей детей в контексте приобщения детей к человеческой культуре.
    Дошкольники в доступной для них форме осваивают количественные, геометрические, пространственные и временные представления, а также взаимосвязи между объектами окружающего мира; овладевают способами познания [Тарунтаева, с. 26-31].
    В психолого-педагогических и математических исследованиях разработан историко-генетический подход к развитию математических понятий и представлений у детей дошкольного возраста (Г.С. Костюк, А.М. Леушина, А.А. Столяр и др.).
    В современной теории и методике развития математических представлений у дошкольников также применяется генетический принцип. Он базируется на изучении развития математики с древних времён (Т.И. Ерофеева, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова, Р.А. Симонов и др.) [Михайлова, с. 48-51].
    Изучая эволюцию отечественного дошкольного математического образования, мы кратко представим историю теории и методики развития математических представлений у дошкольников исходя из современных принципов развития образования.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика сформированности элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Диагностика сформированности элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.