Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Дополнительное образование как фактор включения младших...."

Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования

  • Номер работы:
    437034
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ……………………
    1.1 Инклюзивное образование: понятие, сущность, проблемы организации……………………………………………………………………….
    1.2 Факторы, влияющие на включение младших школьников с ОВЗ в процесс инклюзивного образования. …………………………………………..
    1.3 Роль дополнительного образования, как одного из факторов включения младших школьников с ОВЗ в условия инклюзивного обучения.
    Выводы по 1 главе…………………………………………………………..
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, И ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ОВЗ
    2.1 Организация и методика проведения констатирующего исследования………………………………………………………………………
    2.2 Результаты и выводы констатирующего исследования………………..
    Выводы по 2 главе…………………………………………………………..
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………….
    3.1 Обоснование модели организации дополнительного образования младших школьников с ОВЗ и ее содержательно-технологического обеспечения……………………………………………………………………….
    3.2 Экспериментальная проверка модели организации дополнительного образования младших школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения…………………………………………………………………………….
    3.3 Анализ эффективности организации дополнительного образования как фактора включения младших школьников с ОВЗ в условия инклюзивного обучения……………………………………………………………………………
    Выводы по 3 главе…………………………………………………………..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования
    ВВЕДЕНИЕ

    Построение нового общества, соответствующего гуманистическим принципам XXI века, предусматривает внедрение инклюзивного обучения для детей с ограниченными во требует решения задач на государственном уровне. Важно сформировать новую философию государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, разработать нормативно-правовую базу в соответствии с международными договорами в области прав человека и внедрения модели инклюзивного образования.
    Таким образом, инклюзивное образование является новой образовательной парадигмой, которая включает в себя систему ценностных, компетентностных, коммуникативных составляющих, которая способствует обеспечению равного отношения ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
    Впервые, что очень важно, в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [54] появляется такие понятии, дети с ОВЗ, инклюзивное образование и тд.
    С тенденцией развития инклюзивного образования в общеобразовательной школе, которая в соответствие с утвержденным ФГОС, раскрывает условия инклюзивного образования [42].
    На современном этапе развития системы образования в РФ особое значение приобретает проблема включения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процесс инклюзивного обучения в условиях образовательной организации. .............
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    1.1 Инклюзивное образование: понятие, сущность, проблемы организации

    Ученые единодушны, что по своей сути инклюзивное образование − это специально организованное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В этом случае дети с ограниченными возможностями здоровья становятся также субъектами в пространстве общеобразовательной школы и приобретают субъектность как результативную качество, что позволяет им активно включаться в жизнедеятельность коллектива, формирует преобразовательное отношение (В.А.Сластенин) к деятельности, к людям, к миру и к самому себе, к жизни в целом. Важно, что при этом у них возникает «субъективное благополучие» [60, С.5], включающее активное начало, а также оценку и отношение человека к своей жизни и самому себе. Кроме того, оно настраивает образовательную среду школы на учет индивидуальных особенностей ребенка, а не наоборот. Ценным, является мнение российской исследовательницы Артюшенко Н.П., которая справедливо указывает на то, что реализация инклюзивного образования в общеобразовательной школе обеспечивается благодаря «комплексу педагогических условий: создание адаптивной образовательной среды (устранение архитектурных и социальных барьеров, техническое и методическое обеспечение); психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальная образовательная программа, коррекционно-развивающие занятия со специалистами); повышение квалификации учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы, психолого-педагогическая поддержка родителей» [7, с.15].
    .....
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.