Скачать пример (образец) дипломной на тему "Фразеологизация эмоционального состояния страха с помощью...."

Фразеологизация эмоционального состояния страха с помощью пограничных концептов в немецкой и русской лингвокультурах

  • Номер работы:
    437148
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов в отражении лингвокультурного концепта 6
    1.1. Понятие «концепт» в лингвистике 6
    1.2. Фразеология как способ репрезентации концепта 18
    1.3. Характеристика эмоционального концепта «Страх» 30
    Глава 2. Концепт «Страх» и пограничные концепты в немецкой и русской фразеологии (на материале текстовых корпусов немецкого и русского языков) 35
    2.1. Выражение эмоционального состояния страха в немецкой фразеологии 35
    2.2. Выражение эмоционального состояния страха в русской фразеологии 44
    2.3. Сравнительно-сопоставительный анализ концепта «Страх» в немецком и русском языках 56
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложение . 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фразеологизация эмоционального состояния страха с помощью пограничных концептов в немецкой и русской лингвокультурах
    Введение

    Исследование фразеологизации концептов в настоящее время представляет большой интерес со стороны лингвистов, которые при исследовании концепта и его вербализации в языке используют лингвокультурологические методы исследования. Анализ и сравнение различных лингвокультур в современной лингвистике очень распространен. Обнаруживается большое количество исследований в данной области. Однако до сих пор нельзя обнаружить единой точки зрения на природу концепта, его сущность и структуру, а также на способы фразеологизации в разных языках. Концепт «Страх», на который направлено данное исследование, является одним из универсальных концептов человечества, наблюдающихся в разных лингвокультурах. В связи с этим исследование способов его фразеологизации в разных лингвокультурах представляет большой интерес.
    В связи с вышеизложенным, актуальность данного исследования обусловлена, во-первых, многочисленными дискуссионными вопросами в сфере функционирования концепта в разных лингвокультурах. Во-вторых, тема работы актуальна в связи с недостаточной изученностью эмоции страха и его фразеологизации в разных языках. В-третьих, в данной работе, помимо собственно концепта «Страх», исследуются также пограничные концепты, использующиеся в публицистическом дискурсе. Эта тема еще недостаточно изучена в лингвистике.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов в отражении лингвокультурного концепта
    1.1. Понятие «концепт» в лингвистике

    Термин «концепт» в настоящее время активно используется в различных направлениях современной лингвистики: в лингвокультурологии, когнитивной лингвистике и т.д. Однако данный термин появился сравнительно недавно, в связи с чем его рамки в современной лингвистике сильно размыты. Термин «концепт» до сих пор обнаруживает многочисленные терминологические неточности или даже противоречия. Это связано с многогранностью его использования в смежных лингвистических науках, а также с разноаспектным изучением данного понятия.
    Несмотря на всю неоднозначность и многогранность термина «концепт», он очень прочно укрепился в современной лингвистике. В отдельных научных отраслях данный термин имеет вполне четкие функциональные ориентиры, хотя каждая отрасль лингвистики оперирует своим собственным определением понятия «концепт».
    Одним из самых дискуссионных вопросов, связанных с определением понятия «концепт», является его соотношение с термином «понятие». Как утверждает О.А. Турбина, до 90-х гг. 20 в. в российской лингвистике вместо термина «концепт» успешно применялся термин «понятие». Только в конце 20 в. в отечественной науке о языке появился переводной с латыни термин «концепт» (лат. conceptus – понятие, формулировка, общая мысль) [58, С. 59].
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фразеологизация эмоционального состояния страха с помощью пограничных концептов в немецкой и русской лингвокультурах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Фразеологизация эмоционального состояния страха с помощью пограничных концептов в немецкой и русской лингвокультурах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.