Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Подвижные игры как средство развития ловкости у детей...."

Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    437508
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Особенности проблемы использования игровых упражнений в развитии ловкости 6
    1.1. Развитие ловкости у старших дошкольников 6
    1.2. Методика развития ловкости у детей дошкольного возраста 14
    1.3. Игры и игровые упражнения в развитии ловкости с детьми дошкольного возраста 22
    Глава 2. Педагогическая работа по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста в игровых упражнениях и подвижных играх 29
    2.1. Оценка уровня развития ловкости у старших дошкольников 29
    2.2. Реализация педагогической работы по развитию ловкости у старших дошкольников 34
    2.3. Анализ педагогической работы по развитию двигательной активности у старших дошкольников в ходе проведения подвижных игр 44
    Заключение 48
    Список литературы 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Изучение проблемы развития ловкости у старших дошкольников имеет высокую практическую и научную ценность, поскольку именно по сформированной ловкости педагоги судят об окончании этапа овладения ребенком основными движениями и об его готовности к их использованию в повседневной жизни.
    Вместе с тем проблема ловкости остаётся наиболее противоречивой и наименее разработанной в теории и методике физического воспитания детей дошкольного возраста.
    Учеными (Н.А. Бернштейн, В.И. Лях, И.М. Туревский) ловкость понимается в качестве сложно координированной деятельности и психофизиологического качества. Специалисты (А.А. Гужаловский, П.Ф. Лесгафт, Э.Я. Степаненкова) отмечают, что в старшем дошкольном возрасте ловкость отражает перенос двигательного опыта в игровую и самостоятельную деятельность. Также старший дошкольный возраст, по мнению исследователей (Л.О. Бадалян, А.В. Запорожец, М.М. Кольцова), выступает сензитивным периодом для формирования ловкости, поскольку ребенок уже имеет все необходимые предпосылки для ее развития. Одним из средств, подходящих для развития ловкости выступают подвижные игры (Т.В. Артамонова, А.И. Быкова, Н.А. Ноткина), однако это утверждение имеет недостаточно экспериментальных подтверждений.
    ..............
    Глава 1. Особенности проблемы использования игровых упражнений в развитии ловкости


    1.1. Развитие ловкости у старших дошкольников

    Согласно современной возрастной периодизации, дошкольный период детства охватывает возраст от 3 до 6-7 лет. Так, Л.С. Выготский [8] относит к дошкольному периоду возраст от 3 до 6-7 лет и отмечает исключительное значение этого периода в развитии психики ребенка. М.И. Лисина [25] в рамках данной периодизации выделяет: младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет) и старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет). Также М.И. Лисина отмечает, что в рамках этого периода под влиянием воспитания происходит активное развитие психики ребёнка. Средний дошкольный возраст в отдельный возрастной период выделяют не все ученые. Так, например, средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет) выделяет крупнейший ученый Н.И. Гуткина [13].
    Как и любой другой возрастной период развития, старший дошкольный возраст имеет свои физиологические особенности. Так, для органов движения старшего дошкольника характерно формирование костного скелета, мышц, сухожилий и связочно-суставного аппарата, которое имеет огромное значение для роста детского организма. Костная система дошкольника находится в стадии формирования: окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей не завершено и в костной системе много хрящевой ткани. Мышцы в этом возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Это необходимо принимать во внимание и неустанно заботиться о правильной позе, осанке, походке воспитанников [50].
    ......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.