Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности мотивационно - смысловой сферы подростка...."

Особенности мотивационно - смысловой сферы подростка в обществе потребления

  • Номер работы:
    438184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ 5
    1.1 Предпосылки возникновения 5
    1.2 Экономическое содержание 6
    1.3 Психологическое содержание 8
    1.4 Социальное содержание 10

    2.ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 12
    2.1 Особенности кризиса подросткового возраста 12
    2.2 Виды взрослости 13
    2.3 Особенности мотивационной сферы 17

    3. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСКОВОМ ВОРАСТЕ 20
    3.1 Модели потребительского поведения 20
    3.2 Маркетинговые исследования 24
    3.3 Психологические исследования 27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности мотивационно - смысловой сферы подростка в обществе потребления
    ВВЕДЕНИЕ

    До начала научно технической революции конца 19 - начала 20 веков понятие «потребление» являлось, в основном, экономической категорией. Затем стали появляться философские и социологические работы, посвященные его изучению. Появилось само понятие «общество потребления», которое служило для характеристики общества, где потребление играет решающую роль и разделяет социум различные слои и классы. Термин «общество потребления» ввёл немецкий социолог-фрейдомарксист Эрих Фромм.
    Потреблению присущи противоречивые свойства: с одной стороны, оно ослабляет ощущение тревоги и беспокойства, поскольку то, чем человек обладает, не может быть у него отобрано; но, с другой стороны, оно вынуждает его потреблять все больше и больше, так как всякое потребление вскоре перестает приносить удовлетворение. Современные потребители могут определять себя с помощью следующей формулы: я есть то, чем я обладаю и что я потребляю.
    Однако сегодня всё чаще по всему миру высказываются идеи о том, что общество потребления перестало служить благим целям развития экономики и благосостояния. Мы переносим суть потребления из мира вещей в психический мир человека. Потребляем знания, отношения, чувства. Едва усвоив первую порцию, тут же требуем новую. И важным становится не получение и сохранение, а обладание всё большим и большим объёмом информации, любви и друзей в социальных сетях. Подросткам, тем, которые уже не дети, но ещё не взрослые, особенно трудно отличить истинное от ложного. Мир транслирует им установку на потребление, не давая противовеса. В итоге личность может сформироваться односторонней. ..................
    1.2 Экономическое содержание

    Общество потребления (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления. ОП характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок. Термин ОП ввёл немецкий социолог Эрих Фромм. Общество потребления возникает в результате возникновения и развития капитализма, которому сопутствуют резкий экономический и технический рост и определенные социальные изменения [10, с. 107].
    Например, это рост доходов, который серьёзно меняет структуру потребления; уменьшается рабочий день и появляется больше свободного времени. Появляется развитая система кредитования, банковские карточки, дорожные чеки, карты постоянных покупателей и т. п. Теперь решения о покупках принимаются гораздо быстрее.
    Благополучие основывается на вещах, приобретённых в кредит, и напрямую зависит от стабильного заработка. В начале прошлого века стало возможным соединить личное счастье индивида с общественным счастьем не иначе, как через потребление. Общество всеобщего благоденствия представлялось возможным сформировать лишь через широкое потребление различных благ, ставших доступными благодаря массовому производству и существованию кредитной системы.
    Главная цель, ради которой частный собственник создает своей дело, - получение прибыли. Здесь находится его основной мотив. Главной целью производственного потребления в рыночной экономике является получение прибыли. Однако здесь частный производитель может получать законную прибыль только при условии удовлетворения потребностей других членов общества, которые заплатят за это деньги.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности мотивационно - смысловой сферы подростка в обществе потребления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности мотивационно - смысловой сферы подростка в обществе потребления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.