Скачать пример (образец) части диплома на тему "Маркетинг (1 глава)...."

Маркетинг (1 глава)

  • Номер работы:
    438322
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Глава 1 3
    1.1. Сущность маркетинга. Цель маркетинга. Принципы маркетинга Виды маркетинга 3
    1.2. Совершенствование маркетинговой деятельности 13
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг (1 глава)
    Глава 1
    1.1. Сущность маркетинга. Цель маркетинга. Принципы маркетинга Виды маркетинга
    Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
    Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукции и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Задачей маркетинга является определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей.
    Вопросам роли маркетинга в развитии экономики организации, теоретическим разработкам в этой сфере, опыту практического маркетинга посвящены работы зарубежных и российских ученых. Это труды Ф. Котлера, П. Друкера, А.П. Панкрухина и других авторов. Существуют различные определения маркетинга как вида деятельности или функции организации. Как вид деятельности, маркетинг определяется через совокупность действий по сбыту: организация распределения товаров, торговля, увеличения количества продаж, реклама и т.п.
    .............
    1.2. Совершенствование маркетинговой деятельности
    Современная концепция рыночно-ориентированного управления основана на разработке и реализации маркетинговых стратегий, нацеленных на повышение стоимости компании в соответствии с подходами ценностно-ориентированного управления. Реализация таких стратегий предполагает обращение к концепциям и методам управления эффективностью, использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем.
    Развитие и работа любого предприятия зависит от его умения приспосабливаться к условиям внешней среды, требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы предприятие владело как можно большим объемом информации о ситуации на рынке, о спросе на его продукцию, услуги, о деятельности конкурентов, об отношении потребителей к продукции предприятия, их потребительском поведении и потенциальных потребностях. Развитие рыночной конкуренции, изменение спроса и поведения потребителя, актуализировало применение предприятиями новых методов управления. Особое признание получила концепция управления – маркетинг.
    .............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.