Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование принципов и инструментария нейромаркетинга...."

Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии

  • Номер работы:
    438693
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2017 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты нейромаркетинга 5
    1.1. Направления и формы развития современного маркетинга 5
    1.2. Содержание и виды нейромаркетинга 9
    1.3. Методы и инструменты нейромаркетинга 14
    1.4. Концепции применения нейромаркетинга в киноиндустрии 19
    Глава 2. Анализ применения принципов нейромаркетинга в компании «20th Century Fox» 24
    2.1. Характеристика экономической деятельности компании 24
    2.2. Анализ использования принципов и инструментария нейромаркетинга в компании 29
    2.3. Подходы к оценке эффективности применения инструментария нейромаркетинга 36
    Глава 3. Совершенствование использования нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии 43
    3.1. Предпосылки и тенденции использования нейромаркетинга в киноиндустрии 43
    3.2. Потенциал внедрения нейромаркетинга в деятельности российских компаний киноиндустрии 46
    Заключение 43
    Список использованных источников 54
    Приложения 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии
    Введение

    Маркетологи и рекламщики на протяжении десятилетий использовали научные наработки, в частности — академической психологии. Все знают про то, что в фастфуд-ресторанах специально сделаны неудобные сидения, специально светит очень яркий свет и играет быстрая музыка: клиенту должно быть там не очень комфортно и клиент должен хотеть побыстрее закончить свой обед и освободить место для новых покупателей. В магазинах не зря так сильно пахнет свежеиспеченным хлебом: клиент должен захотеть скупить весь этот хлеб. На входе в супермаркеты обычно стоят цветы: клиент должен думать о свежести и красоте. Все эти методы давно известны и применяются уже много десятилетий. Суть же нейромаркетинга в том, чтобы заранее знать и предугадывать реакцию мозга на определенные продукты.
    Одни зарубежные эксперты открыто заявляют, что человек давно не свободен в своем выборе, — он покупает то, что ему навязывает рынок. Другие считают, что ничего плохого в нейромаркетинге нет — наоборот, он помогает потребителю сделать правильный выбор, и человек приобретет любимую вещь, а не разочарование на дне пустого кошелька. К тому же маркетинг давно научился навязывать ненужное и без вмешательства «нейро».
    Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него.............
    Глава 1. Теоретические аспекты нейромаркетинга
    1.1. Направления и формы развития современного маркетинга

    Маркетинг – это рыночная концепция, управляющая производством и сбытом продуктов производства .
    Само слово «маркетинг » в переводе с английского означает «рыночная деятельность». В широком смысле это совокупность процессов производства, продвижения и предоставления потребителям продуктов и управление взаимоотношений с покупателями с целью получения дохода для организации.
    Основные разновидности маркетинговой деятельности :
    • исследования рынка, товаров, потребностей покупателей;
    • научные и опытно-конструкторские работы, скоординированные с целями маркетинга;
    • планирование деятельности предприятия;
    • ценовая политика;
    • создание упаковки товара;
    • работа с маркетинговыми коммуникациями – реклама, паблик рилэйшнз, промоушн, директ-маркетинг;
    • сбыт – работа с товаропроводящей сетью, тренинги персонала, контроль, создание специальных систем продажи, оптимизация продаж на местах;
    • послепродажное обслуживание клиентов.
    Функции, инструменты и принципы маркетинга постоянно совершенствуются и развиваются. Это живая, актуальная и весьма прибыльная деятельность, в которой задействованы миллионы людей по всему миру.
    Начинающие предприниматели, иногда даже не подозревая этого, постоянно пользуются наработками и практиками маркетинга: чем лучше они изучат основы этой науки, тем выше будет продуктивность их бизнеса.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.