Скачать пример (образец) курсовой на тему "Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности...."

Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности формирующего психолого-педагогического эксперимента

  • Номер работы:
    439357
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2017 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ФОРМИРУЮЩЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 5
    1.1. Сущность и особенности формирующего психолого-педагогического эксперимента 5
    1.2. Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности формирующего психолого-педагогического эксперимента 9

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ СКАЗКИ НА ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ОБУЧАЮЩЕГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ФОРМИРУЮЩЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 13
    2.1. Методические основы использования обучающего и воспитательного формирующего психолого-педагогического эксперимента при сформированности культуры поведения детей младшего школьного возраста на материале народной сказки 13
    2.2. Диагностическое исследование уровней сформированности культуры поведения детей младшего школьного возраста 19

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности формирующего психолого-педагогического эксперимента
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В условиях становления и развития России роль духовных и нравственных основ, определяющих поведение человека, способствуют утверждению ее активной жизненной позиции увеличивается.В современных условиях важной задачей воспитания учащихся младшего школьного возраста в соответствии с возрастными особенностями является формирование культуры поведения.Актуальность: сегодня проблема культуры поведения приобретает все большую актуальность. В условиях дегуманизации общественных отношений, подчинение их потребностям рынка, потери воспитательных идеалов, отчуждение людей друг от друга важным является поиск эффективных форм, методов и средств нравственного воспитания детей школьного возраста.
    Психологический аспект культуры поведения исследовали И. Бех, Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Запорожец, Г. Костюк, А. Кононко, Л. Леонтьев, А. Мингбоев, В. Мясищев, Г. Павелко, Н. Скрипченко и др..
    Однако проблема негативных поведенческих проявлений школьников сейчас актуализируется, особенно у школьников из неблагополучных и неполных семей. Поэтому поиск оптимальных способов гуманизации воспитания для эффективного формирования культуры поведения подрастающего поколения является одной из главных задач педагогической науки и практики.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ФОРМИРУЮЩЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

    1.1.Сущность и особенности формирующего психолого-педагогического эксперимента

    Теоретической основой современных представлений про формирующий эксперимент является концепция ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии, разработанная Л. Выготским. Он ввел новый экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что «проблема метода является началом и основой, альфой и омегой всей истории культурного развития ребенка» [1].
    Сущность метода заключалась в разработке искусственных экспериментальных условий, способствующих созданию условий для возникновения и развития высших психических функций.
    Формирующий психолого-педагогический эксперимент - это метод одновременного исследования и развития значимых индивидуально и социально-психологических характеристик личности и группы в учебно-воспитательном процессе.
    По Л.С. Выготскому формирующие методы позволяют [2]:
    - Создавать зону ближайшего развития;
    - Прослеживать изменения в развитии личности;
    - Сочетать изучение ребенка и поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности формирующего психолого-педагогического эксперимента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучающий и воспитывающий эксперименты как разновидности формирующего психолого-педагогического эксперимента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.