Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Анализ всех видов деятельности в период практики
Объект практики: МБДОУ «Детский сад №3 «Ромашка».
Особенности детского сада:
1. В детском саду устанавливаются творческие взаимосвязи и сотрудничество меж-ду детьми разного возраста, разных кружков, секций, детских объединений, родителями и педагогами.
2. Коллективная творческая деятельность детей и педагогов, общие дела, праздники, акции милосердия, выставки работ, конкурсы, экскурсии, поездки
и т.д.
3. Тесная связь с родителями;
4. Тесная связь со школами микрорайона;
5. Взаимодействие со структурами района: отдел социальной защиты, отдел соци-ального обеспечения, спортивный комитет, библиотеки и др.
Цель практики: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи практики:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы, изучение аспек-тов физического воспитания, посещения РМО, самообразования.
2. Проявление своего творческого потенциала.
3. Пропаганда своих достижений.
4. Развитие исследовательской деятельности.
5. Активизировать работу с родителями с целью довести до родителей важность разви-тия у детей навыков культурно-гигиенических навыков и самообслуживания.
6. Освоение метода презентаций для вовлечения родителей в образовательный процесс.
7. Разработать рабочую программу воспитателя группы раннего возраста.
Выполнен следующий объем работы:
Выступление на педсовете: «Развитие самостоятельности у детей от 2-х до 3-х лет.
Родительское собрание: «Возрастные особенности детей раннего возраста»,
Папка-передвижка: Развитие самостоятельности у детей раннего возраста.
Конкурс проектов группы «Знакомим с народной культурой и традициями»
Выступление на педсовете: «Игра, как метод формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста»
Отчет по самообразованию
...................
Разработка плана – конспекта мероприятия с родителями, в соответствии с планом
Конспект открытого мероприятия
«Сказка в гости к нам пришла»
Цель: Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты де-тей и родителей при совместной работе.
Задачи:
? расширить и углубить представление детей о русских народных сказках;
? учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого;
? инсценировать эпизоды сказок, используя кукольный театр и театральную атри-бутику;
? обогатить словарный запас;
? развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
? воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам;
? создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной дея-тельности детей и родителей.
Участники мероприятия: воспитатели, родители и дети.
Оборудование: театральный костюм медведя и других героев сказки “Теремок”, коробка с куклами в виде героев сказок, музыка для физкульминутки и спектакля “Теремок”, заготовки из соленого теста “Теремок”, краски, кисточки, вода, призы участникам конкурса “Мой тере-мок”.
Ход мероприятия
Дети заходят в группу
В: Здравствуйте дорогие родители! Здравствуйте ребята!
Сказка в гости к нам пришла,
Волшебство и радость принесла!
А наши детки любят сказки?
Д: Да!
............