Скачать пример (образец) дипломной на тему "Начальная школа "Внеклассная работа как средство развития...."

Начальная школа "Внеклассная работа как средство развития учебной мотивации по математике младших школьников"

  • Номер работы:
    439861
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2017 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 5
    1.1. Сущность понятия «учебная мотивация», анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 5
    1.2. Уровни учебной мотивации. Причины ее спада, методы формирования 8
    1.3. Сущность понятия «внеклассная работа». Основные виды, формы внеклассной работы по математике 13
    1.4. Роль внеклассной работы в развитии учебной мотивации по математике младших школьников 16
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 24
    2.1. Организация внеклассной работы и методические аспекты ее проведения 24
    2.2. Методы исследования учебной мотивации младших школьников 28
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов 31
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Начальная школа "Внеклассная работа как средство развития учебной мотивации по математике младших школьников"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность.
    Древняя пословица гласит: ”Смертельный грех учителя – быть скучным”. Ученик доставляет педагогу огорчения и хлопоты занимаясь из-под палки. Совсем иначе обстоят дела, если ребята мотивированы на учение. Отношение младших школьников к учебным предметам зависит от таких основных факторов: индивидуальных особенностей, особенностей изучаемого предмета, методики преподавания этого предмета, мотивации для его изучения.
    Как и по отношению ко всем предметам, к математике учащиеся также относятся по-разному. Можно выделить три категории учащихся: I категория интересуется математикой и проявляет к ней повышенный интерес, II категория выполняет все требования, касающееся ее изучения без проявления особого интереса, III категория не любит математику, считает ее скучной и сухой наукой. Такое расслоение детей происходит уже с первого класса. Поэтому, одним детям изучение математики дается с большим трудом, другие добиваются удовлетворительных результатов, а третьи усваивают математические знания легко и проявляют интерес к углубленному изучению предмета. Все это подводит педагога к необходимости индивидуализировать методику обучения математики, используя в том числе и внеклассную работу.
    Продуманная система внеклассной работы способствует значительному повышению мотивации к ее изучению. При помощи внеурочных математических занятий можно углубить знания детей, развивать исследовательские навыки и логическое мышление, эрудицию, сообщать интересные факты, касающиеся истории математики, способствовать привитию вкуса к самостоятельному изучению математической литературы.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
    1.1. Сущность понятия «учебная мотивация», анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
    Мотивация – одно из главных условий достижения целей в некоторой области. С ее помощью поведение человека становится целенаправленным. Не одно десятилетие психологи и педагоги изучали многоаспектность и сложность этой проблемы. А. Шопенгауэр в своей статье «Четыре принципа достаточной причины» впервые ввел термин «мотивация», который вошел в психологию для объяснения поведенческих причин животных и человека.
    По мнению Леонтьева А.Н., мотивация является внутренней психологической характеристикой личности, находящей выражение во внешних проявлениях, отношении человека к различным видам деятельности, окружающему миру [1].
    Божович Л.И. придерживается мнения, что мотивация является состоянием личности, которое определяет степень направленности и активности действий человека в конкретной ситуации. Мотив является причиной, поводом, объективной необходимостью сделать что-либо, побуждением к некоторому действию [2].
    Отечественная психология рассматривает мотивацию в качестве внутренней характеристики личности как субъекта деятельности, первого обязательного компонента учебной деятельности. В психологии определена структура мотивации. Она включает в себя следующие структурные элементы:
    • переживания - регуляторы поведения ученика, влияющие на все структурные элементы мотивации;
    • цели – направленность активности ученика;
    • мотивы – причины, влияющие на выбор направленности поведения;
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Начальная школа "Внеклассная работа как средство развития учебной мотивации по математике младших школьников" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Начальная школа "Внеклассная работа как средство развития учебной мотивации по математике младших школьников" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.