Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обучение написанию сочинения в жанре сказки (в начальной...."

Обучение написанию сочинения в жанре сказки (в начальной школе).

  • Номер работы:
    118304
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Педагогический институт
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 2
    Глава I. Сказка как жанр 4
    1. 1. Народная сказка 4
    1. 2. Литературная сказка 7
    Глава II. Сочинение – совершенствование речевой деятельности 12
    2. 1. Роль сочинения в развитии речи младшего школьника 12
    2. 2. Сочинение как вид упражнения 15
    2. 3. Классификация сочинений 19
    Глава III. Обучение младших школьников написанию сочинения в жанре сказки 22
    3. 1. Серия уроков по обучению написанию сочинения в жанре сказки 22
    3. 2. Пересказ сказки в сочинении 25
    3. 3. Оценка работ учащихся 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы и источники 30
    Приложения 31

    Список использованной литературы и источники
    1. Гриценко З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
    2. Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // Начальная школа. - № 12. – 1997. – с. 30-35.
    3. Кувашова Н. Г. Сочинения для учащихся. – Волгоград: Учитель, 2003 г.
    4. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная
    школа. - № 3. – 1984. – с. 32-3
    5. Пархоменко С. В. Словарные сказки. // Начальная школа, 2008 №11. С. 72-73
    6. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя// Начальная школа, 2003 № 1. С. 11-18
    7. Сердюкова Я.С. Обучение "чтению через письмо"//Начальная школа, 1998 № 1. С. 41-44
    8. Тамарченко Н. Д. Как учат в школе писать сочинение и как это стоило бы делать? // Литература в школе, 2006 №2. С. 23-25
    9. Титова Н.Ф. Культура речи в начальном обучении. - М.: Издательство Ака-демии педагогических наук РСФСР, 1960
    10. Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Практическое пособие по развитию речи. – К.: ГИППВ, 1999 г.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение написанию сочинения в жанре сказки (в начальной школе).
    Введение
    Предмет исследования. Педагогика.
    Объект исследования. Обучение написанию сочинения в жанре сказ-ки (в начальной школе).
    Актуальность исследования. Важнейшими задачами начальной шко-лы являются следующие: знакомство с особенностями текста; формирование на основе полученных знаний умения создавать текст – повествование; ос-воение детьми различных жанров сочинений. При этом наиболее интересным для самих детей является текст в жанре сказки. Изучая художественный мир сказки, дети знакомятся с истоками литературного творчества, своеобразной азбукой литературного искусства. Это способствует приобщению детей к культуре своего народа, воспитания любви к живому, образному, точному слову.
    Сочинения в начальной школе – это небольшие сюжетные рассказы с элементами описания. Проводятся они как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года.
    Сочинение – это творческая работа. Ребёнок должен жить в мире твор-чества. «Без этого, - писал В. А. Сухомлинский, - он засушенный цветок». К сожалению, речь ребёнка часто бывает, бедна, однообразна, непоследова-тельна, засорена различного рода ошибками и недочётами. «Творчество не приходит к детям, по какому – то наитию». Для обучения их следует самому родителю уметь писать сочинение, сказку. Наиболее благоприятными усло-виями для составления творческих сочинений являются наблюдения природы и окружающей жизни. В процессе наблюдения взаимодействия предметов, вещей, явлений у детей появляется желание передать свои чувства и пережи-вания. «В такие минуты, - пишет Сухомлинский, - мысль просится в слова». Он считал самыми счастливыми минутами те, в которых слово и мысль сли-вались в детской душе в «стремительный поток, рождая поэтический образ» . В таких условиях каждый ребёнок, найдя «своё слово», может выразить мысль согласно своей логике осмысливания взаимодействия предметов и яв-лений и сознательно применять правило при письме. Такой способ составле-ния сочинения даёт простору детскому мышлению, творчеству. Правиль-ность этого положения показана в исследованиях Л. В. Занкова
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение написанию сочинения в жанре сказки (в начальной школе). ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.