Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимосвязь развития операций логического мышления...."

Взаимосвязь развития операций логического мышления и воображения у младших школьников

  • Номер работы:
    441184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основные теоретические подходы к изучению мышления и воображения 6
    1.1 Структура и понятие мышления 6
    1.2 Основные подходы к изучению воображения. Виды воображения 10
    1.3 Взаимосвязь мышления и воображения. Их развитие в онтогенезе 15
    Глава 2. Логическое мышление и воображение в младшем школьном возрасте 19
    2.1 Развитие мыслительных операций у младших школьников 19
    2.2 Развитие воображения у младших школьников 25
    2.3 Взаимосвязь развития логического мышления и воображения у младших школьников 30
    Выводы 34
    Заключение 36
    Список литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь развития операций логического мышления и воображения у младших школьников
    Введение

    Актуальность исследования. В процессе модернизации российского образования происходит принципиальное обновление его содержания, происходит переориентация его на кардинально новый образовательный результат. Сегодня в качестве основных итогов образования признаются не знания, умения и навыки, а формирование готовности и способности обучающихся самостоятельно решать разнообразные жизненные задачи.
    Новая парадигма образования отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте. Согласно ей цель и основной результат образования представляет собой развитие на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию [15].
    Процесс образования состоит в формировании компетентностей. Важной компетентностью, определяющую успешность обучении, является учебно-познавательная, которая предполагает компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации» [24].
    Основу формирования учебно-познавательной компетентности составляет развитие познавательных процессов. Для определения эффективных методов и направлений по формированию учебно-познавательной компетентности младших важно определить особенности развитее познавательных процессов их соотношение.
    .............
    Глава 1. Основные теоретические подходы к изучению мышления и воображения

    1.1 Структура и понятие мышления


    Мышление является сложным процессом и представляет собой предмет комплексных и всесторонних исследований. Его изучают философы, физиологи, психологи, педагоги, социологи, кибернетики и представители других наук.
    Отличие мышления от остальных психологических процессов познания состоит в том, что оно всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек[2].
    А. В. Брушлинский [1] определяет мышление как психический процесс самостоятельного поиска и открытия существенно нового. Оно представляет собой опосредованное обобщенное отражение деятельности в ходе ее анализа и синтеза, возникающее на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходящее за ее пределы.
    Согласно М.А. Холодной, мышление является опосредованным и обобщенным отражением существенных характеристик действительности в результате ее анализа и синтеза (в широком смысле), процесс решения и постановки задач (в узком смысле). Мышление представляет собой одну из форм проявления интеллекта [19, с.167].
    Анализ определений процесса мышления, особенностей его протекания (Н. М. Вострикова [3], В. М. Козубовский [10] , А. Г. Маклаков [12], Р. С. Немов [14], Л. Д. Столяренко[23]) позволяет выделить следующие его психологические особенности:
    .....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь развития операций логического мышления и воображения у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.