Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Соотношение вербальных способностей и успеваемости...."

Соотношение вербальных способностей и успеваемости у подростков

  • Номер работы:
    441935
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Показатели психического развития у подростков в учебной деятельности 5
    1.1. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Понятие и показатели уровня развитости способностей 5
    1.2. Особенности психического развития подростков в процессе учебной деятельности 8
    2. Уровень развития способностей у подростков (по тесту Торренса) 18
    2.1. Описание методики тестирования 18
    2.2. Оценка уровня вербальных способностей учеников 22
    3. Соотношение уровня вербальных способностей у учащихся с их успеваемостью 23
    3.1. Данные об уровне успеваемости учеников 9А класса 23
    3.2. Расчет степени корреляции между вербальными способностями и успеваемостью у подростков 28
    Заключение 31
    Список литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Соотношение вербальных способностей и успеваемости у подростков
    Введение

    Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что в учебном процессе очень важным является поиск резервов повышения учебной успеваемости школьников. Выявление резервов успеваемости происходит за счет сопоставления успеваемости с различными показателями и параметрами развития школьника, например, с таким показателем, как уровень вербальных способностей.
    Проблема настоящего исследования: выяснить, есть ли связь между уровнем вербальных способностей и уровнем успеваемости школьников.
    Научная проблема исследования заключается в том, чтобы найти как можно больше рычагов и механизмов повышения успеваемости школьников.
    Целью настоящего исследования выяснить тесноту связи между уровнем вербальных способностей и уровнем успеваемости школьников.
    Объектом исследования выступает группа учащихся 9А класса СОШ №1221 г. Москвы в количестве 25 человек; предметом исследования – теснота связи между уровнем вербальных способностей и уровнем успеваемости школьников.
    Задачами исследования являются:
    1) выявить психолого-педагогические особенности подросткового возраста;
    2) раскрыть понятие и описать показатели уровня развития способностей;
    3) описать особенности психического развития подростков в процессе учебной деятельности;
    ............
    1. Показатели психического развития у подростков в учебной деятельности
    1.1. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Понятие и показатели уровня развитости способностей
    В развитии личности подростковый период, во многом, является определяющим. В последнее время в психологической литературы произошло переосмысление точек зрения на этот период. Так, произошел отход от того взгляда, что подростковый период – это период страстей и бурь, к взгляду на этот период как на период изменений в психологии ребенка, становления его личности.
    Существует несколько определений рубежей данного возраста. Например, Г. Гримм очерчивает подростничество в 12–15 лет у девочек и 13–16 лет у мальчиков. Согласно периодизации Дж. Биррена, этот период охватывает 12–17 лет. В новейшей классификации Д.Б. Бромлей данный возраст дается в границах 11–15 лет. На эту же продолжительность, с 11 до 15 лет, указывают авторы лонгитюдинального исследования Института развития человека Калифорнийского университета. Ж. Пиаже рассматривал подростничество в границах 12–15 лет. В схеме возрастной периодизации, принятой на XII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, подростковый возраст был определен – 12–15 лет для девочек и 13–16 лет для мальчиков .
    Важное место в изучении подросткового возраста занимает теория Э. Шпрангера, считавшего, что внутренний мир индивидуума принципиально не сводим к каким-то ни было природным или социальным детерминантам.
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Соотношение вербальных способностей и успеваемости у подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Соотношение вербальных способностей и успеваемости у подростков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.