Скачать пример (образец) курсовой на тему "Соотношение нормативной, социологической и естественно-правовой...."

Соотношение нормативной, социологической и естественно-правовой концепций правопонимания и их значения для правоприменительной практики

  • Номер работы:
    442549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Правовые концепции правопонимания 6
    1.1. Нормативная правовая концепция правопонимания 6
    1.2. Социологическая правовая концепция правопонимания 10
    1.3. Естественно-правовая концепция правопонимания 13
    Глава 2. Соотношение основных концепций правопонимания и их значение для правоприменительной практики 20
    2.1. Соотношение правовых концепций правопонимания 20
    2.2. Значение основных концепций для правоприменительной практики 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Соотношение нормативной, социологической и естественно-правовой концепций правопонимания и их значения для правоприменительной практики
    Введение

    Современное правоведение столкнулось с множеством теоретико-методологических проблем, от решения которых зависит эффективность не только правовой теории в познании правовой действительности, но и самого права, в правовом государстве выступающего и в качестве цели, и в качестве средства реализации потребностей и интересов личности. Одной из таких проблем является правопонимание как способ интерпретации правовой действительности, природы и сущности права, его воздействия на общественные отношения, на личность, выступающую носителем прав и свобод в современном обществе. Между тем правовая теория далеко не всегда способна решить проблемы, связанные с общеметодологическими основаниями научного познания, предполагая выход за рамки юридической отрасли, использование средств философии науки для определения методологического и мировоззренческого смысла возникающих вопросов. Именно такая ситуация сложилась в современном российском правоведении в связи с кризисом правопонимания.
    ............
    Глава 1. Правовые концепции правопонимания
    1.1. Нормативная правовая концепция правопонимания

    Очевидно, что исследование юридической теории в контексте постклассического правопонимания как исторического типа научной рациональности еще не предпринималось. В то же время необходимо признать, что ряд связанных с данной темой проблем уже становился предметом изучения. Однако в указанной постановке проблемы исследования средствами философского анализа не проводились.
    Сопряженные же с темой исследуемой проблемы, как правило, решались в контексте философско-правовых исследований. В этой связи следует выделить работы классической и современной философии права, авторами которых являются Н.Н. Алексеев, C.B. Бошно, А.Б. Венгеров, Н.Д. Железнова, С.Ф. Кечекьян, Б.А. Кистяковский, Г.В. Мальцев, CA. Муромцев, П.И. Новгородцев, A.B. Поляков, И.В. Поснов, С.А. Пяткина, М.А. Рейснер, З.А. Станкевич, П.И. Стучка, Н.С. Тимашев, E.H. Трубецкой, Б.Н. Чичерин.
    Для выяснения исторических и теоретико-методологических особенностей исследования данной проблемы имеют важное значение труды М. Вебера, В.В. Попова, B.C. Стенина, B.C. Щеглова, М.К. Мамардашвили, Э.Ю. Соловьева, Е.Е. Несмеянова, Т.П. Матяш, В.Ю. Верещагина, В.Д. Бакулова, Т.Г. Лешкевич, Г.Ч. Синченко и др.
    Следует также отметить и значение историко-правовых и теоретико-правовых исследований Е.В. Тимошиной, A.B. Полякова, В.Г. Графского, Л.Ю. Головиной, И.Ф. Матчина, Г.В. Мальцевой, в которых производилась типология правопонимания таких российских правоведов, как Н.М. Коркунов, Л.И. Пегражицкий, П.И. Новгородцев и др. Так, например, особо необходимо выделить труды Е.В. Тимошиной, посвященные изучению творчества Л.И. Пегражицкого, в частности, его правовой концепции как примера постклассического типа правопонимания.
    ....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Соотношение нормативной, социологической и естественно-правовой концепций правопонимания и их значения для правоприменительной практики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Соотношение нормативной, социологической и естественно-правовой концепций правопонимания и их значения для правоприменительной практики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.