Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности проявления агрессии у девочек подростков...."

Особенности проявления агрессии у девочек подростков в возрасте 14-15 лет

  • Номер работы:
    445199
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2017 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ 5
    1.1. Природа агрессии в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Подростковая агрессия и ее проявление у девочек-подростков 20
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ 32
    2.1. Описание процедуры экспериментального исследования 32
    2.2. Анализ результатов изучения особенностей проявления агрессии у девочек-подростков 14-15 лет 35
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проявления агрессии у девочек подростков в возрасте 14-15 лет
    ВВЕДЕНИЕ


    Проблема агрессивного поведения в современной отечественной и зарубежной науке является крайне актуальной и вызывает как исследовательский, так и практический интерес. Данная проблема является актуальной, так как агрессия подростков является сегодня одной из острых социальных проблем нашего общества. В данных условиях становится актуальным анализ проблемы проявлений и уровня агрессии. Если агрессия как общий психический и социальный феномен часто выступает предметом исследований, как в Российской Федерации, так и за рубежом (Г.М. Андреева, А. Басе, К. Лоренц, А.А. Реан, Д. Ричардсон, К. Роджерс, Т.М. Титаренко, Т.Г. Румянцева, 3. Фрейд, К. Хорни и т. д.), то гендерные различия в агрессии изучены недостаточно.
    Подростковый возраст – характеризуется временем развития самосознания человека, и, соответственно, период построения им самоотношения к своей гендерной идентификации. Принятие на себя определенной гендерной роли «включает» процесс саморегуляции (в том числе, формирование мотивации и психологических черт) и мониторинг своего поведения и поведения других в соответствии с матрицей гендерной роли. Каждая тендерная роль сопровождается определенным набором качеств, которые являются отражением существующих стереотипов мужественности и женственности. Мужчина должен быть сильным, независимым, активным, самодостаточным, ориентированным на индивидуальные достижения и т.п.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ


    1.1. Природа агрессии в отечественной и зарубежной литературе


    Особенности активности личности состоит в том, что она осуществляется во взаимодействии с другими людьми или предметами, произведенными ими. Одной из важнейших характеристик действий и поступков, определяющих устанавливаемые взаимоотношения между людьми, а также эффективность индивидуального личностного развития, является агрессивность [33].
    Мы согласны с позицией М.Ю. Кондратьевой, В.А. Ильиной, которые рассматривают агрессивность как стабильную, устойчивую характеристику, отражающую осознаваемую или неосознаваемую предрасположенность личности к достаточно последовательному агрессивному поведению, целью которого является причинение объекту физического или психологического вреда [27].
    Давая определение агрессии и агрессивности А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова пишут о том, что это относительно устойчивая черта личности, ее качество, проявляющееся в готовности субъекта к агрессивному поведению [6].
    Согласно психологическому словарю агрессия рассматривается как мотивированное деструктивное поведение личности, которое противоречит нормам и правилам сосуществования людей в обществе, что может наносить вред другим людям, предметам, животным и приносить физический ущерб или вызывать психический дискомфорт» [41].
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проявления агрессии у девочек подростков в возрасте 14-15 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.