Помощь в написании студенческих учебных работ

Гиперактивность как проявление трудности в общении детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    10176
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Психологическая сущность и причины проявления гиперактивного поведения у детей и подростков 4
    1.1. Психологическая природа проявления гиперактивности 4
    1.2. Важность раннего выявления отклонений в развитии 7
    1.3. Основные причины проявления гиперактивности в поведении детей и подростков 8
    Глава 2. Практическая психотерапия в отношение гиперактивных детей на примере средней школы 13
    2.1. Диагностика и процесс воспитания гиперактивных детей в школе 13
    2.2. Рекомендации психологу по воспитанию детей с проявлением гиперактивности в поведении 15
    2.3. Предложения по практической психотерапии в отношении гиперактивных детей в средней школе 18
    Заключение 28
    Список литературы 31
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гиперактивность как проявление трудности в общении детей младшего школьного возраста
    Введение
    Многие родители сталкиваются с проблемой «трудных детей». Всегда ли мы, взрослые, понимаем их сложности и вовремя приходим на помощь? Виноваты ли сами дети, что их считают трудными?
    Самая распространенная форма хронических нарушений поведения в детском возрасте — синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). По данным зарубежных эпидемиологических исследований, его частота среди детей дошкольного и школьного возраста составляет от 4 до 9,5 процента.
    Гиперактивность детей с синдромом дефицита внимания характеризуется чрезвычайной подвижностью. Они все время бегают, крутятся, пытаются куда-то забраться. Родители описывают их «постоянно двигающимися, как будто к ним прикрепили мотор», не способными усидеть на месте. Следует отметить, что такому ребенку присуща импульсивность, он часто действует, не подумав, в связи с чем попадает в опасные ситуации: ввязывается в драки, выбегает на проезжую часть дороги и так далее. Однако все это он делает без специального умысла.
    В этой работе я постараюсь рассмотреть способы воспитания детей с гиперактивным поведением. В качестве целей и задач данной работы можно определить:
    Выявление основных причин проявления гиперактивности детей.
    Важность раннего выявления отклонений в развитии, и определение диагноза
    Индивидуальный подход в воспитании различных категорий детей, анализ психологических особенностей «трудных» детей
    Рекомендации и различные диагностические приемы для специалистов и родителей, работающих с данным контингентом детей
    Рассмотрение примеров из практической психиатрии в отношении « трудных детей».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Гиперактивность как проявление трудности в общении детей младшего школьного возраста" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Гиперактивность как проявление трудности в общении детей младшего школьного возраста - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.