Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности самооценки умственно отсталых детей...."

Особенности самооценки умственно отсталых детей

  • Номер работы:
    447265
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5
    1.1 Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии 5
    1.2 Становление самооценки в процессе становления личности умственно отсталых детей младших школьников 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 18
    2.1 Методика обследования и выборка испытуемых 18
    2.2 Результаты исследования особенностей самооценки младших школьников с умственной отсталостью 20
    Выводы по второй главе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности самооценки умственно отсталых детей
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы обусловлена тем, что современная система образования предъявляет к младшим школьникам особые требования. Поступление в школу для младших школьников с умственной отсталостью является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности, в том числе самооценки. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности, что требует специальной подготовительной работы на этапе дошкольного детства для успешной адаптации к сложившимся условиям.
    Важную роль в личностном развитии младшего школьника с умственной отсталостью играет развитие самосознания, самооценки. Самооценка оказывает влиянием на мотивацию ребенка, формирование опыта межличностного взаимодействия с окружающими и т. д.
    Исследования самооценки младших школьников с умственной отсталостью имеются в работах Л.С. Выготского, Х.С. Замских, Н.А. Лаврух, С.Я. Рубинштейна О.Е. Шаповаловой и др.
    Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить особенности самооценки младших школьников с умственной отсталостью.
    Объект изучения: самооценка в структуре самосознания младших школьников.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ


    1.1 Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии


    Проблема самооценки является важной в современной психологии и достаточно разработанной в большей мере в социальной психологии и психологии личности. Ведущая роль самооценке отводится в рамках исследования проблем самосознания: она характеризуется как стержень этого процесса, показатель индивидуального уровня его развития, его личностный аспект, органично включённый в процесс самопознания. С самооценкой связываются оценочные функции самопознания, вбирающие в себя эмоционально - ценностное отношение личности к себе, специфика понимания ею самой себя. Самооценка личности — ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. Основным критерием самооценки выступает система личностных смыслов индивида.
    С.И. Ожегов определяет понятие самооценки, как оценка самого себя, своих достоинств и недостатков. С психологической точки зрения – самооценка – оценка личности самого себя, своих возможностей, качеств, способностей, места в системе отношений с другими людьми [16].
    Самооценка, по мнению В.С. Мухиной – компонент самосознания, оценка самого себя (своей внешности, способностей, личностных качеств) [14].
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности самооценки умственно отсталых детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.