Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Роль коммуникационных стратегий в развитии интернет-магазинов одежды и аксессуаров на примере компаний Lamoda и Wildberries
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в условиях повышения уровня конкуренции во всех сферах важное значение имеет эффективное и качественное продвижение компаниями своих услуг. В информационную эпоху на первый план выходят электронные формы маркетинга, такие как продвижение в сети интернет. В свою очередь, в интернет-маркетинге важную роль играет качественное наполнение (контент) сайта. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики, а также информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства.
Коммуникационные стратегии в развитии интернет- магазинов в настоящее время являются перспективным инструментом привлечения целевой аудитории, механизмом стимулирования продаж. Этому способствует активное развитие интернета, социальных сетей, интеграция телефонии в компьютерные коммуникации, что с одной стороны влияет на привлечение аудитории для сбора информации о товарах и услугах в интернете, а с другой стороны, стимулирует потребителей осущесвлять покупки в интернете. Так, при исследовании российских потребителей рекламы было выявлено, что 86% доверяют рекомендациям знакомых и друзей, в то же время 55% полагаются на онлайн-отзывы других потребителей .
............
1. Особенности рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами
1.1 Развитие рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами в России
Можно сказать, что первые интернет-магазины одежды и аксессуаров «выросли» из популярных в середине 2000-х гг. каталогов, на которые люди оформляли подписки, а потом должны были оформлять заказ по почте, факсу или телефону. Однако ближе к концу 2000-х гг. стали открываться именно интернет-магазины, в которых было точно так же удобно выбирать товары, но процесс оформления заказов стал проще. Одними из самых популярных каталогов, а потом и интернет-магазинов были магазины OTTO Group: Otto, Quelle и Bon Prix.
Но полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России. Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек . А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлеров, так и у иностранных.
.......