Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль коммуникационных стратегий в развитии интернет-магазинов...."

Роль коммуникационных стратегий в развитии интернет-магазинов одежды и аксессуаров на примере компаний Lamoda и Wildberries

  • Номер работы:
    450811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Особенности рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами 5
    1.1 Развитие рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами в России 5
    1.2 Основные маркетинговые коммуникации и инструменты на рынке одежды и аксессуаров 5
    1.3 Специфика продвижения интернет-магазинов 5
    2. Анализ коммуникационной политики магазинов Lamoda и Wildberries 5
    2.1 Коммуникационная политика Lamoda 5
    2.2 Коммуникационная политика Wildberries 5
    2.3 Влияние коммуникационной политики на продажи в Lamoda и Wildberries 5
    Заключение 5
    Список литературы 5
    Приложения 5

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль коммуникационных стратегий в развитии интернет-магазинов одежды и аксессуаров на примере компаний Lamoda и Wildberries
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в условиях повышения уровня конкуренции во всех сферах важное значение имеет эффективное и качественное продвижение компаниями своих услуг. В информационную эпоху на первый план выходят электронные формы маркетинга, такие как продвижение в сети интернет. В свою очередь, в интернет-маркетинге важную роль играет качественное наполнение (контент) сайта. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики, а также информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства.
    Коммуникационные стратегии в развитии интернет- магазинов в настоящее время являются перспективным инструментом привлечения целевой аудитории, механизмом стимулирования продаж. Этому способствует активное развитие интернета, социальных сетей, интеграция телефонии в компьютерные коммуникации, что с одной стороны влияет на привлечение аудитории для сбора информации о товарах и услугах в интернете, а с другой стороны, стимулирует потребителей осущесвлять покупки в интернете. Так, при исследовании российских потребителей рекламы было выявлено, что 86% доверяют рекомендациям знакомых и друзей, в то же время 55% полагаются на онлайн-отзывы других потребителей .
    ............
    1. Особенности рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами

    1.1 Развитие рынка интернет-торговли одеждой и аксессуарами в России
    Можно сказать, что первые интернет-магазины одежды и аксессуаров «выросли» из популярных в середине 2000-х гг. каталогов, на которые люди оформляли подписки, а потом должны были оформлять заказ по почте, факсу или телефону. Однако ближе к концу 2000-х гг. стали открываться именно интернет-магазины, в которых было точно так же удобно выбирать товары, но процесс оформления заказов стал проще. Одними из самых популярных каталогов, а потом и интернет-магазинов были магазины OTTO Group: Otto, Quelle и Bon Prix.
    Но полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России. Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек . А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлеров, так и у иностранных.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль коммуникационных стратегий в развитии интернет-магазинов одежды и аксессуаров на примере компаний Lamoda и Wildberries ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.