Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формы организации физического воспитания во внеурочной...."

Формы организации физического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников

  • Номер работы:
    455149
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ 6
    1.1 Учёт возрастных особенностей младших школьников в занятиях физической культурой 6
    1.2 Характеристика форм физического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности 9
    1.3 Особенности организации и проведения спортивного часа в группе продлённого дня 13
    Вывод по главе 16
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНОГО ЧАСА В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ С УЧАЩИМИСЯ 3 КЛАССА 18
    2.1 Констатирующий этап исследования 18
    2.2 Формирующий этап исследования 21
    2.3 Контрольный этап исследования 24
    Вывод по главе 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы организации физического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Современная начальная школа, как составная часть школьного образования, с уходом от унифицированной системы обучения, отмечает появление школ нового типа (специализированных школ, гимназий, коллегиумов, лицеев и т.д.), вариативных модернизаций структуры учебно-воспитательных образовательных учреждений (школы-комплексы), различных форм собственности учебных заведений (государственная, частная).Теперь каждая средняя общеобразовательная школа характеризуется определенными организационными, содержательными, технологическими и материально-техническими нововведениями в своей деятельности. Отношение к физическому воспитанию в различных учебных заведениях имеет свои особенности, которые зависят, в первую очередь, от материально-технической базы учреждения, во вторую, от организации учебно-воспитательного процесса, при котором формируются благоприятные для здоровья детей условия в течение урока, перерыва , во внеклассной работе.
    Анализ последних исследований и публикаций. В работе с учащимися младших классов применяют различные средства, но главными (традиционными) из них являются упражнения основной гимнастики, акробатические упражнения, ходьба и бег в разных вариантах с преодолением препятствий, челночный бег, упражнения с мячами, танцевальные движения, подвижные игры, плавание, передвижение на лыжах [1,7,10].
    ....................
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

    1.1 Учёт возрастных особенностей младших школьников в занятиях физической культурой

    Решение проблемы интенсификации, повышения нагрузки учебно-воспитательного процесса целесообразно связывать с формированием нового - спортивного стиля жизни младших школьников. Актуальным становится определение таких методов двигательной деятельности, которые помогут каждому ребенку почувствовать личный успех и стимулировать к дальнейшему приложению определенных усилий по активизации своих способностей. Учеными [6;7,9] предлагаются такие средства двигательной деятельности:
    - двигательно-познавательные игры для содействия умственному развитию;
    - физические упражнения для развития быстроты, силы, выносливости и гибкости;
    - дыхательная гимнастика, упражнения для профилактики нарушений осанки, зрения;
    - разнообразные подвижные игры для тренировки эмоциональной сферы;
    -туристические путешествия, соревнования и праздники "Красоты и здоровья" для формирования социально значимых качеств личности.
    Младший школьный возраст — это благоприятный период для развития практически всех физических качеств. Если этого не произошло, то время для формирования физической и функциональной основы будущего физического потенциала индивида можно считать упущенным [19]. ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы организации физического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формы организации физического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.