Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание у детей интереса к совместным играм
Введение
Актуальность темы исследования. Для того, чтобы сформировать целостную картину мира у ребенка первостепенное значение имеет планирование организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста, в частности такой ее составляющей, как игровая деятельность детей дошкольного возраста. Однако современная планирование требует умений по применению педагогических нововведений, творческих игр детей дошкольного возраста, творческих поисков, развития профессиональной компетентности. Проведенный анализ вопроса планирования в отечественной науке позволил отметить, что данная проблема не нашла должного научно-теоретического, практического определения и соответствующего методического обеспечения.
Анализ научных исследований, на которые опирается автор. Анализ исследований и публикаций показал, что важным источником идей по планированию и педагогическому руководству игровой деятельностью детей дошкольного возраста являются научные достижения ведущих специалистов дошкольного педагогики - Л. Артемовой, Р. Жуковской, Т. Марковой, Р. Римбург, Н. Михайленко, Г. Усовой, П. Саморуков, К. Крутой и другие. Выделение аспектов проблемы, которые еще недостаточно изучены.
Цель и задачи исследования. Целью исследования выступают аспекты воспитания у детей интереса к совместным играм.
.............
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания у детей интереса к совместным играм
1.1 Психологические характеристики развития детей дошкольного возраста
Интегративной целью при обучении детей старшего дошкольного возраста является непосредственно формирование той элементарной коммуникативной компетенции на доступном ему уровне в основных видах его речевой деятельности, а именно аудировании, говорении, а также чтении и письме.
Следовательно, в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста все силы должны быть направлены на достижение следующих целей:
Во-первых, это формирование умения общаться, как на элементарном уровне, так и с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся начальной школы в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
Во-вторых, приобщение детей к новому социальному опыту с активным использованием языка.
В-третьих, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, а также развитие речевых, а также интеллектуальных и познавательных способностей.
В-четвертых, активное развитие мотивации уже к дальнейшему овладению языком [10].
Занятия детей старшего дошкольного возраста, как правило, развивают у детей, прежде всего, логическое мышление, а также поднимают их общий образовательный и культурный уровень, кроме того, наблюдается активное положительное влияние изучения иностранного языка и на знание родного языка [10].
.......