Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование интереса к математике с помощью сюжетно-дидактических...."

Формирование интереса к математике с помощью сюжетно-дидактических игр у младших дошкольников

  • Номер работы:
    363064
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2015 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Развитие детей младшего дошкольного возраста 5
    1.1 Некоторые особенности развития детей младшего дошкольного возраста 5
    1.2 Возрастные особенности младших дошкольников, навыки и умения 6
    2. Роль игры в развитии ребенка младшего дошкольного возраста, влияние игры на развитие интереса в математике 10
    2.1 Развитие у детей дошкольного возраста интереса к математике в совместной и самостоятельной деятельности 10
    2.2 Значение игры для ребенка дошкольника 11
    3. Анализ формирования интереса к математике у младших дошкольников посредствам игры на примере детского сада № 56 «Сказка» 17
    3.1 Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста 17
    3.2 Анализ игр, направленных на развитие начальных математических представлений и развитие пространственного внимания у младших дошкольников, применяемых в ДОУ «Сказка» 23
    3.3 Опыт применения игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей на примере детского сада «Сказка» г. Димитровграда 31
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование интереса к математике с помощью сюжетно-дидактических игр у младших дошкольников
    Введение

    Одной из важнейших задач воспитания маленького ребенка является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Доказано, что ребенок дошкольного возраста может не только познавать внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но и способен усваивать представления об общих связях, лежащих в основе многих явлений природы, социальной жизни, овладевать способами анализа и решения разнообразных задач. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, предматематической подготовки.
    Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение. Это и учеба, и труд, и серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения .
    Заключение

    Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учёта возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановки. Используется занимательный материал и с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение системы игр и упражнений.
    Дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений, математических сказок, они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребёнку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность .
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование интереса к математике с помощью сюжетно-дидактических игр у младших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.