Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительный анализ ценовых стратегий иностранных...."

Сравнительный анализ ценовых стратегий иностранных компаний на российском рынке

  • Номер работы:
    457570
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2017 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1.Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии организации……………………………………………………………………....5
    1.1 Сущность ценовой политики в организации …………………………….…5
    1.2 Разработка ценовой стратегии предприятия ………………………………..9
    1.3 Классификация ценовых стратегий…………………………………………12
    2. Ценовые стратегии компании Nestle на российском рынке ………….16
    2.1. Характеристика ценовой политики компании Nestle в России……….….20
    2.2 Результаты ценовых стратегий компании Nestle на российском рынке……………………………………………………………………….….….21
    Заключение…………………………………………………………………..….22
    Список использованной литературы……………………………………..…23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ ценовых стратегий иностранных компаний на российском рынке
    Введение

    Цена в современной рыночной экономике является важнейшим экономический параметром рыночной среды деятельности каждого предприятия, с ним организация вынуждена считаться и, если есть возможность оказывать на него влияние. В условиях конкурентного рынка цена складывается преимущественно под воздействием факторов, которые формируются независимо от того или иного предприятия, и при этом как правило является для него заданной.
    Актуальность данной работы «Сравнительный анализ ценовых стратегий иностранных компаний на российском рынке» не вызывает сомнений поскольку именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цены на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
    .................
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии организации
    1.1 Сущность ценовой политики в организации

    Ценообразование на предприятии представляет собой достаточно сложный процесс, который состоит из нескольких взаимосвязанных этапов, таких как сбор и анализ информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбор метода ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
    Ценовая политика представляет собой механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
    Цена продукции является, с одной стороны, фактором, который определяет прибыль предприятия, а с другой, – это условие реализации товаров, то есть обеспечивает функционирование производства. Именно поэтому эффективность основной деятельности организации (производство продукции) зависит, как правило, от ценовой политики самого предприятия.
    Также под ценовой политикой предприятия понимается система общих принципов и правил, которых оно придерживается при формировании цен на продукцию.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ ценовых стратегий иностранных компаний на российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.