Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Геймификация программ лояльности, основные принципы...."

Геймификация программ лояльности, основные принципы и методы оценки результативности. Опыт применения в ритейле

  • Номер работы:
    459175
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2017 г.
  • Объем работы:
    131 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретические основы геймификации программ лояльности………..7
    1.1 Программы лояльности клиентов в современном маркетинге……...7
    1.2 Геймификация в маркетинге………………………………………...14
    1.3 Этапы разработки и оценка результативности геймифицированных программ лояльности в ритейле………………………………………………...20
    1.4 Обзор лучших отечественных и зарубежных практик использования геймификации как инструмента обеспечения лояльности в ритейле……….37
    2. Анализ деятельности ТРЦ «Колумбус» и маркетинговое исследование потребителей……………………………………………………..42
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика и анализ рыночной среды ТРЦ «Колумбус»……………………………………………..42
    2.2 Маркетинговая деятельность ТРЦ «Колумбус» по обеспечению лояльности клиентов…………………………………………………………….59
    2.3 Оценка лояльности клиентов ТРЦ «Колумбус»…………………….65
    2.4 Маркетинговое исследование потребителей ТРЦ «Колумбус» по типу игрового поведения……………………………………………………….71
    3. Разработка и обоснование эффективности геймифицированной программы лояльности для ТРЦ «Колумбус»…………………………………77
    3.1 Общая концепция геймификации программы лояльности клиентов ТРЦ «Колумбус»…………………………………………………………………77
    3.2 Тактика реализации геймифицированной программы лояльности клиентов ТРЦ «Колумбус»……………………………………………………...86
    3.3 Обоснование эффективности геймифицированной программы лояльности клиентов для ТРЦ «Колумбус»……………………………………92
    Заключение………………………………………………………………..98
    Список использованных источников…………..………………………102
    Приложения…………………………………………………………...…107
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Геймификация программ лояльности, основные принципы и методы оценки результативности. Опыт применения в ритейле
    Введение

    Торговая сфера является одной из динамично развивающихся отраслей национальной экономики. При среднем росте валового внутреннего продукта на уровне 6,5% в 2012-2016 гг., оборот розничной торговли ежегодно увеличивался в среднем на 7,3% [19 c.33, 314]. Инновационная активность торговых предприятий во взаимоотношениях с клиентами обусловлена повышением доступности информации. Потребители все четче осознают собственные потребности и приоритеты при выборе места совершения покупки. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ускоряет процесс вовлечения клиента в процесс покупки, а максимизация обратной связи становится частью стратегии многих компаний. Появление новых информационно-коммуникативных технологий и повышение их значимости в жизни каждого человека расширяют возможности компаний по организации продаж товаров и услуг потребителям. Интерактивность общения, использование индивидуального подхода к потребителям, активное взаимодействие, вовлеченность аудитории и налаженная обратная связь - непременные атрибуты эффективной маркетинговой коммуникации в современном мире. Геймификация как маркетинговая стратегия в бизнесе оптимально сочетает в себе эти характеристики.
    ................
    1. Программы лояльности клиентов в современном маркетинге
    1.1. Понятие лояльности

    Этимологически термин «лояльность» имеет французское происхождение и восходит к старо-французскому «loialte», корень которого происходит, в свою очередь, от латинского «lex» - закон. В настоящее время в научной литературе существует множество определений лояльности, которые при различиях в формулировке имеют все же общее содержание. Лояльность отражает приверженность клиента к приобретению товаров, работ, услуг того или иного бренда или компании [7,с.49]. Отношение клиентов к продуктам компании можно представить в виде «Лестницы приверженности клиента к продукту компании» (рисунок 1). Лестница приверженности клиента к продукту компании, позволяет продумать стратегию взаимоотношений с каждым конкретным клиентом.
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Геймификация программ лояльности, основные принципы и методы оценки результативности. Опыт применения в ритейле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Геймификация программ лояльности, основные принципы и методы оценки результативности. Опыт применения в ритейле - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.