Скачать пример (образец) контрольной на тему "Сюжетно-ролевая игра дошкольника...."

Сюжетно-ролевая игра дошкольника

  • Номер работы:
    463302
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.09.2017 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Значение игры в развитии личности 4
    2. Теории развития сюжетно-ролевой игры 5
    3. Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры 7
    4. Этапы становления сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 9
    5. Характеристика сюжетно-ролевой игры младшего дошкольника 10
    6. Характеристика сюжетно-ролевой игры старшего дошкольника 12
    Заключение 14
    Список литературы 15
    Практическая часть 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сюжетно-ролевая игра дошкольника
    Введение
    Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Именно с помощью игры происходит познание ребенком мира, его подготовка к взрослой жизни. Вместе с тем игровая деятельность - основа творческого развития ребенка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни.
    Основывается игра на восприятии представленных правил, тем самым происходит ориентация ребенка на следование определенных правил взрослой жизни. В силу своих характеристик игра является лучшим способом достичь развития творческих способностей ребенка без применения методов принуждения.
    Таким образом, игра занимает центральное значение в современном воспитательном процессе. Поэтому важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников.
    Цель работы: исследовать особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников.
    ...................
    1. Значение игры в развитии личности
    Развитием как биологическим процессом является реализация количественных и качественных преобразований человека с момента рождения до конца жизни. При развитии ребенка происходит активизация его физических и психических возможностей: он познает мир, вступает с ним в общение [2, c.240]. Именно игра выступает основой общения ребенка с миром.
    В первые 2-3 месяца жизни ребенка игра и игрушки (предметы игры) необходимы для развития органов чувств ребенка, накопления зрительных и слуховых впечатлений, поддержания положительного эмоционального состояния. В этом возрасте важно постоянно общаться с ребенком, играть с ним, что будет способствовать развитию у него первоначальных предпосылок двигательных навыков, навыков общения и др.
    ......................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сюжетно-ролевая игра дошкольника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.