Скачать пример (образец) дипломной на тему "Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного...."

Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

  • Номер работы:
    464877
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2017 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Проблемы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка в раннем возрасте 7
    1.2. Арт-терапевтические методы коррекции эмоциональной сферы детей в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 16
    1.3. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников при помощи песочной терапии 27
    ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИНОСТЬ МЕТОДА ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42
    2.1. Особенности диагностики эмоциональных нарушений у дошкольников 42
    2.2. Разработка программы групповой и индивидуальной психокоррекции при помощи метода песочной терапии 59
    2.3. Динамика развития эмоциональной сферы дошкольников посредством метода песочной терапии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
    ВВЕДЕНИЕ
    В последнее время заметна тенденция к росту числа детей, имеющих нарушения развития различных сфер, в том числе и психической. Внутренний мир ребенка очень сложен и велик. Взрослые прикладывают немало усилий, чтобы услышать ребенка, почувствовать его проблемы, помочь раскрыть внутренний мир, найти себя в этом огромном мире. Применение методик и технологий художественно-эстетической направленности всегда придавало положительную окраску процессам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Важной частью общего психического развития дошкольника является эмоциональное развитие. Эмоции сохраняют свое значение и в последующие периоды жизни, однако на ранних этапах онтогенеза они являются ведущими, поскольку на них в значительной степени основывается целостное поведение дошкольников. Эмоции проходят общий для высших психических функций путь развития: от внешних социально детерминированных форм к внутренним психическим процессам. На базе врожденных реакций у ребенка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его близких людей, которое со временем под влиянием социальных контактов, что осложняется, превращается на высшие эмоциональные процессы – интеллектуальные и эстетические составляющие эмоционального богатства личности.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Проблемы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка в раннем возрасте
    Эмоциональное состояние детей влияет на развитие их познавательной деятельности, стабильность интересов и самостоятельный выбор видов деятельности. Изучение эмоциональных состояний и особенностей отношений детей дает возможность выявить скрытые проблемы образовательного процесса, а также может быть основой для прогнозирования вариантов дальнейшего личностного развития дошкольников. По мнению А.В. Запорожца, эмоциональное развитие дошкольника является одной из важнейших условий его воспитания, что подчеркивает важность эмоционального переживания дошкольника в процессе взаимодействия с социумом для его личностного становления [Запорожец]. Как считает В.С. Мухина, «активно включая детей в решение социально важных задач, коллектив обуславливает возможность развития индивида как личности, и в первую очередь становления его эмоциональной сферы» [Малимон].
    Ребенок пребывает в трех основных измерениях – физическом, эмоциональном и умственном. Именно в них он проявляет себя в жизни: в физическом – поступками, действиями; в чувственном – искренними проявлениями, желаниями; в умственном – мыслями и суждениями.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством песочной терапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.