Скачать пример (образец) курсовой на тему "Диагностика мыслительных процессов старших дошкольников...."

Диагностика мыслительных процессов старших дошкольников

  • Номер работы:
    468968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.11.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Исследования мышления и мыслительных процессов в трудах отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2 Особенности особенностей мышления у детей старшего дошкольного возраста 18
    1.3 Методы и приемы развития мышления и мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста 20
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1 Выявление уровня мыслительных процессов старших дошкольников 23
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития мышления детей старшего дошкольного возраста 25
    2.3 Развитие уровня мышления у детей старшего дошкольного возраста 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика мыслительных процессов старших дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Образовательный процесс в дошкольном и школьном учебных заведениях ориентирован на сотрудничество, взаимодействие, свободу, ответственность в воспитании ребенка. Средством осуществления данных ориентаций выступает детский коллектив. Личность не может существовать изолированно в обществе: все ее лучшие качества, умения и черты характера проявляются в коллективе. Только в атмосфере коллектива с его гуманно-нравственными взаимоотношениями возможна плодотворная, творческая деятельность каждого индивида, создаются реальные условия для всестороннего развития ребенка. Однако, коллектив, как неотъемлемая составляющая целостного общественного организма, не сводится к совокупности индивидов, объединенных на основе формальной организации или по признакам коммуникации. Единство его характеризуется, главным образом, отношениями, взаимными действиями его членов, объединенных общей целью.
    Согласно ФГОС одной из задач дошкольного образования является создание условий для «развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром» [21].
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1 Исследования мышления и мыслительных процессов в трудах отечественных и зарубежных психологов

    Мышлением называется отражение связей и отношений междупредметами и явлениями действительности, ведущее к получению новых знаний. С помощью мышления человек познает окружающий мир во всем многообразии, свойствах и отношениях.
    Леонтьев А.Н. определяет мышление как «процесс отражения объективной реальности, составляющий высшую ступень человеческого познания» [19]. По мнению Леонтьева А.Н., мышление дает знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности, осуществляет в процессе познания переход «от явления к сущности».
    Важным аспектом проблемы мышления является становление данного феномена в сензитивного периоде - дошкольном возрасте. Так, в исследованиях Т.В. Дуткевича [9], . Е.М. Колодиной [16], С.Л. Рубинштейна [24]) подчеркивается мысль о том, что ребенок достаточно рано начинает замечать элементарные причинные зависимости и делать определенные выводы. Уже старшие дошкольники способны устанавливать причинно-следственные связи явлений, доказывать истинность своих мыслей, размышлять над событиями, которые происходят в окружающей среде, что обусловливает формирование у детей способности составлять связные высказывания - рассказы-размышления. В ряде психологических исследований (Л. С. Выготский, В.Д. Давыдов, А.Н. Леонтьев, А.В. Скрипченко и др.) установлено, что темп умственного развития детей дошкольного возраста по сравнению с более поздними онтогенетическими этапами является высоким.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика мыслительных процессов старших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.