Скачать пример (образец) контрольной на тему "Вариант 7. Переговоры в деловых коммуникациях...."

Вариант 7. Переговоры в деловых коммуникациях

  • Номер работы:
    472130
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2017 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации 4
    2. Стратегии и основные приемы ведения деловых переговоров 8
    3. Методы противодействия грубым приемам и тактике уловок в переговорах 11
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вариант 7. Переговоры в деловых коммуникациях
    Введение

    Редко какой вид предпринимательства возможен без общения с контрагентами, клиентами, партнерами, потребителями, сотрудниками, представителями общественности, государственных структур.
    Деловое общение являет собой сложный многоплановый процесс развивающихся контактов между людьми в бизнесе, на работе, в служебной сфере. Участники деловых переговоров ориентированы на достижение определенных целей, конкретных задач. При этом они ограничены корпоративной этикой, бизнес-культурой, нормами делового поведения.
    Умение вести переговоры, владеть различными техниками убеждения контрагента представляется очень важным в мире современного бизнеса. И необходимость в данном навыке прямо пропорциональна продвижению вверх по карьерной лестнице. Иными словами, чем выше положение сотрудника в организации – тем искуснее он должен быть в данном виде деловой коммуникации. ..................
    1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации

    Переговорный процесс – неотъемлемый атрибут политики, бизнеса и даже бытового общения. От умения вести переговоры могут зависеть судьбы государств и всего человечества. Но даже если не смотреть так высоко, то и в меньшем масштабе мы на каждом шагу сталкиваемся с необходимостью проведения переговоров. Продажа товара, успешное разрешение конфликта в трудовом коллективе, заключение договора на выгодных условиях и многие другие цели можно достичь, опираясь на умение вести переговоры.
    Переговоры сегодня стали неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса, и являются одним из основных способов контакта с партнерами и контрагентами компании .
    Существуют различные виды переговоров, разделение которых происходит по форме и по существу. Например, можно выделить внутренние (проводимые между сотрудниками или подразделениями одного предприятия) и внешние (с привлечением посторонних контрагентов) переговоры.
    ..............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вариант 7. Переговоры в деловых коммуникациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вариант 7. Переговоры в деловых коммуникациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.